Позитивные картины Леонида Рослова

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Позитивные картины Леонида Рослова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наткнулась в Интернете на очень интересные картины питерского художника Леонида Рослова. Картины очень яркие и позитивные. Спешу с вами поделиться. Надеюсь, и вам они тоже понравятся.

Немного о художнике.

Рослов Леонид Юрьевич родился 24 августа 1960 года в городе Красноярске-26, («Атомград», ныне -Железногорск, Красноярского края).

В 1978 году окончил художественное училище (ТУ-7, ныне Павловский техникум народных художественных промыслов России) в городе Павлово-на-Оке (Нижегородская область) по специальности гравер по художественной обработке металлов.

С 1978 года работал в художественных мастерских исполнителем художественно-оформительских работ (Красноярск-26). На практике владеет многими техниками этого направления и декоративно-прикладного искусства. Участник многочисленных выставок.

С 2002 года живёт в Санкт-Петербурге.

художник

леонид рослов

картины

хорошее настроение

Комментарии (12)
Светлана 29.07.2014

А у меня уже есть картина этого художника{#}. Я заказывала мужу подарок на юбилей, картину на тему его профессии. Получился отличный подарок. Леонид очень талантлив, он еще и в кино снимается{#}.

Какие очаровательные, заряд позитива )))

Tatiana Popova"nn 18.06.2014

Спасибо, позитивные картины!!!

только в Нижегородской обл. официально нет города Павлова-на-Оке, есть просто город Павлово, который действительно находится на берегу Оки, но неофициально его иногда так называют :) Город также знаменит своими бойцовскими гусями и лимонами, выращиваемые в больших кадках дома.

{#} Спасибо!!!Очень интересные!!!

Marina Scrap 18.06.2014

Спасибо, развеселили!

FA 18.06.2014
Вызывают улыбку его картины! Спасибо! :)
Спасибо! Забавные мужички)))

Весёленькие какие ) И правда позитифф

Какой носатый позитиффчик!))))))))))

Ирина Irentoys 18.06.2014
Похожи на героев м/ф "Остров сокровищ":)
Показать еще