Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Конкурсы > Флэш-моб "Связь времен" - стартуем!!!!!!!!!!

Флэш-моб "Связь времен" - стартуем!!!!!!!!!!

Дорогие мастерицы! Пришло время выбрать себе идею и начать творить свою ретро-вещь, модную и неповторимую!

Пару недель назад Анна объявила о начале подготовки к первому вязальному флэш-мобу "Связь времен"! Состоится он 6 и 7 мая. Суть флэш-моба будет состоять в том, что все мы, участники в течение 1-2 дней разместим в своих магазинах и опубликуем в специально созданной теме наши творения связанные именно к этому мероприятию. 

Идея такая - связать вещь из прошлого, но в новом свете. Это может быть любой предмет одежды, из тех, которые когда-то носили вы или ваши дети, или по фото из журнала. Также это могут быть вязаные игрушки "из прошлого", вязаные предметы интерьера.

Если фото прототипа в виде фотогорафии нет, но есть только воспоминания, какая-то история, то можно коротко, в двух-трех предложениях рассказать ее. Если у работы прототипом выступает вещь, запечатленная на фото, то его можно выставить в том же комментарии в виде превью, которое может развернуться в большую картинку (как это сделать, см.здесь).

Что может быть использовано в качестве прототипа: любая вязаная одежда прошлых лет, до 90-х годов. Это могут быть старые фото, не обязательно ваши личные, журналы, кадры из фильмов и т.д., ваши воспоминания о шапке (шарфе, платье и т.д.), которую носили в детстве.

Цель флэш-моба - творческое развитие мастеров, хорошее настроение и связь времен, поколений, поэтому и приурочен к 9 мая. 

Флеш-моб - появление незнакомых людей в заранее установленном месте и заданное время. У нас будут незнакомые работы.

Условия:

1. Работы загружаются самостоятельно, 6 и 7 мая.

2. Количество работ от одного мастера - до 3 (трех) работ.

3. Работа должна быть представлена впервые (но в течении суток ее надо будет разместить в магазине мастера)

В апреле откроется тема "проверка связи".

А пока что для поднятия творческого духа публикую несколько фото вязаных ретро-вещиц. Фотографии либо были встречены мной на просторах Интернета, либо отсканированы из старинных журналов, по которым я когда-то начинала учиться вязать ))))

Всегда ваша, Анастасия

флэш-моб

вязание

ретро

флэшмоб 

И для тех, кто досмотрел до конца - несколько ссылок на публикации с большим числом вязаных ретро-вещиц

http://www.livemaster.ru/topic/199215-retro-nastroenie-vyazanie-1930-e

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email