IX Фестиваль народных художников и мастеров России Жар-Птица 2014

  • Дата проведения: 23 - 27 апреля 2014
  • Место проведения: Москва, Павильон № 69 Всероссийского Выставочного Центра
  • Стоимость участия: 7820 руб.
  • Контакты:
    ассоциация народных промыслов Россиии
    8-4990124-08-09 http://www.nkhp.ru
IX Фестиваль народных художников и мастеров России  Жар-Птица 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для организаторов коллективных стендов с площадью стенда более 20 кв. м  цена будет 7820 за 1 кв.метр. 1 оргвзнос (1200рублей)  на всех также. Если соберем необходимое количество метров, то я делаю такой коллективный стенд. Запись здесь в теме.

Основной целью Фестиваля является возрождение традиций народного искусства, содействие установлению прямых торгово-экономических связей между регионами России, расширение рынков сбыта продукции, обучение и консультации специалистов, популяризация народного искусства.
В программе Фестиваля:
- выставка-продажа "Народные художественные промыслы", где можно приобрести уникальные и авторские изделия мастеров народных промыслов, художников и дизайнеров;
- «город мастеров», где можно научиться премудростям народного искусства и увидеть из чего складывается талант человека, владеющего ремеслом;
- конкурсы творческих работ, шоу-дефиле, показы мод, презентации арт-салонов, круглые столы;
- выступления фольклорных коллективов;
- национальная северная кухня, этническое стойбище;

Комментарии (36)

Спасибо большое.Всё понравилось!Много предложений и много новых знакомств и впечатлений.Наталья спасибо!{#}

Для тех, кто отчаялся искать письмо на заезд.

Спасибо за письмо! На сайте его либо нет, либо его тщательно спрятали... Слава нашедшим! :)

заезд- я во вторник там с 14 до 16 часов- места разметку сделаю. встречать и носить письма никому не буду-сами все позаботимся об этом. среда я там с 9утра (у кого монтаж 1 день) .спасибо за понимание.Наталья

никто не хочет искать-читать..легче МНЕ конечно написать- не буду отвечать на письма в ЛС..уж извините. дала почту организаторов если кто не может найти письмо-пишите им вам вышлют.спасибо за понимание тем кто ЕЩЕ мне не написал. сил моих нет. видимо даже 20 метров делать откажусь.

Участнику Фестиваля необходимо распечатать это письмо и заверить его печатью организации-участника Фестиваля. Печать на письме должна быть оригинальной (синей)!

Это письмо необходимо иметь при себе при заезде на территорию ВВЦ, предъявить на одном из КПП (указаны в письме) и получить у контролера штрих-кодовый талон на въезд, далее проследовать в павильон №69. Письмо и талон заверить в Дирекции выставки штампом с номером павильона. Без этого штампа на соответствующих документах ВЫЕЗД с территории ВВЦ запрещен, его придется оплачивать!

В случае, если участник Фестиваля является частным лицом, есть два варианта заверить письмо печатью:

1. По приезду на ВВЦ пройти на территорию пешком и в пав.№69 в Дирекции Фестиваля заверить письмо печатью Ассоциации;
2. Подъехать в любой будний день до 21 апреля в офис Ассоциации (ст.метро Профсоюзная, ул.Кржижановского, д.21/33) и заверить письмо печатью Ассоциации.

Настоящее письмо является одноразовым пропуском и на выезде с территории ВВЦ письмо со штампом Организатора сдаётся контролёру КПП. Для повторного заезда 27 апреля Вам будет выдано ещё одно письмо.

Выставка-ярмарка будет работать для посетителей все дни с 23 по 27 апреля с 11.00 часов, поэтому экспозиция Вашего стенда должна быть готова к работе с посетителями 23 апреля к 11.00 час. Вход участников по бейджам – с 10.00 часов ежедневно (бейджи можно будет получить при регистрации во время заезда).

Официальное (торжественное) открытие выставки с участием председателя Оргкомитета выставки Г.Н.Селезнёва и VIP представителей Минпромторга РФ, Ассоциации «Народные художественные промыслы России» и ГАО «ВВЦ» состоится 23 апреля в 15.00 часов, поэтому бесплатный въезд автомобилей на ВВЦ по настоящему письму 23 апреля после 15.00 часов будет прекращён.

Обращаем Ваше внимание, что въезд грузового автотранспорта разрешенной массой свыше 7 т будет осуществляться только через КПП «Лихоборский».

ВНИМАНИЕ! В стоимость аренды выставочной площади включена стоимость ОБЩЕЙ охраны павильона. Павильон ставится на внешнюю охрану в интервале с 19:00 до 20:00 часов и снимается с внешней охраны 23 апреля 2014 г. в 09:00 часов, 24-27 апреля 2014 г. в 10:00 часов.

С уважением,
Дирекция Фестиваля народных мастеров и художников России «ЖАР-ПТИЦА»
тел.: (499) 124-08-09, 124-48-10, 124-75-88
E-mail: nkhp@mail.ru
письмо на сайте выставки скачать

Style by Olga Suvorova 02.04.2014

Уважаемые мастера - участники фестиваля "Жар - птица"! Кто-нибудь хочет скооперироваться на бронирование гостиницы 2х местного номера на двоих?

Наталья, я бы хотела 4 метра (глубиной 1 м) и еще есть желающие на 1 метр. Не поздно присоединиться?

сегодня только деньги отправила..но еще можно заявку переписать если вы с деньгами быстро определитесь. то я увеличу площадь. глубина у нас 1 метр. вам 4 отдельно и 1 м кому там с соседом будут? верно же? жду в ЛС сообщения и отправлю вам счет на оплату

Ирина (jewelry) 31.03.2014

Написала в ЛС.

Показать еще