Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Великие украинцы. Тарас Шевченко

Великие украинцы. Тарас Шевченко

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Великие украинцы. Тарас Шевченко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как известно, Тарас Григорьевич Шевченко - основоположник новой украинской литературы, зачинатель критического реализма и революционно-демократического направления в украинской литературе. С его творчеством связаны лучшие традиции украинской литературы. Произведения Шевченко переведены на многие языки мира...

Но известен он и как художник. В 1838-1845 годах Шевченко учился в петербургской АХ у К. Брюллова. Реалистическая направленность его творчества проявилась в ранних работах ("Катерина", 1842, Киевский музей Т. Г. Шевченко, серия офортов "Живописная Украина", изд. 1844) и достигла острой обличительной силы в сериях акварелей и рисунков, созданных в ссылке (серия "Притча о блудном сыне", "Наказание шпицрутенами" - тушь, бистр, 1856-1857, и др.). По возвращении из ссылки Шевченко много работал как гравёр, видя в гравюре средство распространения искусства в народе (в 1860 году получил звание академика по гравированию на меди). Создал ряд глубоких, психологических портретов ("Автопортрет", 1840-1841, Киевский музей Т. Г. Шевченко), эмоциональных пейзажей Украины и Казахстана.

Работ немало, и в этой публикации предлагаю вам полюбоваться некоторыми из них.

Акварели

живопись

 шевченко

художник

 Работы карандашом и тушью

Картины маслом

 Гравюра

Сепии

 Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email