> Журнал > Блоги > Персональные записи > Как избежать встречи с пиратами Брошь-Букетного моря?

Как избежать встречи с пиратами Брошь-Букетного моря?

11.03.2014 12:13     Просмотров: 486     Комментариев: 1     
Как избежать встречи с пиратами Брошь-Букетного моря? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тема пиратства – тема вечная. Во все времена легкая добыча поражала  умы отчаянных авантюристов. Эта «вредоносная бактерия» коснулась  и индустрии свадебных аксессуаров. Интернет подарил нам не только уникальные возможности общения, сделал доступными товары из любой точки мира, но и породил массу нечистых на руку лжепредпринимателей.  Ежедневно мы выявляем «чудо-мастеров» работающих под нашим именем или предлагающих свои изделия по нашему фотоматериалу. Искоренить это зло быстро и навсегда, увы, не получается. Ведь здесь важна не только наша активность по  поиску и выявлению пиратов, но и осторожность заказчика. Не льститесь на заманчивые цены, остерегайтесь сомнительных предложений «домохозяек-рукодельниц».

Важно знать  основные существенные признаки ответственного и надежного Интернет-магазина 

Собственно сайт. Для Интернет-магазина виртуальная витрина довольно показательна. Обычные точки продаж, удачно расположенные, с хорошим ремонтом  и достойным оформлением вызывают больше доверия, чем полуподвальные магазины. Точно так же, Интернет-магазины со стильным и удобным сайтом как правило, являются серьезными компаниями, поскольку разработка сайта в профессиональной студии стоит десятки тысяч рублей. Если компания делает серьезные вложения в свой сайт, значит она пришла на рынок надолго и намерена работать на качество.

Форма собственности, юридическая информация, ОГРН. Эти сведения чаще всего указываются либо в разделе «контакты», либо в «подвале сайта» – самом низу на главной странице. Согласно Закону о рекламе, эта информация обязательна к публикации. Если такой информации нет – лучше сделать покупку в другом месте, поскольку этот продавец уже нарушил один закон, и может нарушить множество других. Серьезные фирмы стремятся к прозрачности и не боятся заявлять о себе.

Отзывы. Интернет-магазины в большинстве ценят постоянных клиентов, и  свою репутацию. В разделе «отзывы» на сайте продавца не всегда содержится достоверная информация и реальные отзывы. Лучше набрать название Интернет-магазина в любой поисковой системе в формате «магазин Ромашка отзывы», и обратить внимание на независимые форумы,  площадки Яндекс.Маркет, Товары.Майл, или другие, аналогичные им.

Общение. После того, как вы оставили заявку на покупку, обратите внимание на то, сколько времени прошло до времени ее обработки. Немаловажно то, как связались с вами для обсуждения покупки (электронная почта – обязательно, звонок по телефону – говорит о серьезности компании и готовности тратиться на коммуникации, sms-информирование – дополнительный плюс магазину). Чем больше способов задействует магазин для обработки вашей заявки, тем больше шансов, что в случае возникновения проблем, менеджеры будут столь же внимательны, контактны и оперативны. Если с вами работает команда специалистов, которые предельно корректны и вежливы, значит магазину действительно важно, чтобы вы остались довольны покупкой.

Коммерческая активность.    Обращайте внимание на деловых  партнеров Интернет-магазина. Как правило, заинтересованные в развитии предприниматели активно размещают свою рекламу на других сайтах, где представлен сопутствующий или взаимозависимый товар.

 

Интернет-магазин творческой мастерской MAGNOLIA HANDMADE обладает всеми вышеперечисленными признаками, сотрудничает с известными салонами и интернет-ресурсами свадебных торжеств. Мы будем искренне рады, если наши рекомендации окажутся полезными и оградят вас от сомнительных покупок.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Беда сегодняшнего хендмейд-рынка как раз заключается в том, что не только "новодекретные мамочки" готовы воровать чужие фотографии. Но я частенько встречаю свои фотографии без указания авторского источника (иногда по завышенным ценам) на сайтах, где прекрасно указана вся огрн-подоплека.

И все бы ничего...Просто работает принцип "я сам обманываться рад". Когда сами заказчики пытаются создать такой "маркетинг-анализ" по понравившемуся фото, вывешивают, спращивают, кто сделаетimage ) Надеются рубль выгодать. Поучительно: на днях моя знакомая сделала для одних таких "инициативных предпринимателей", наворовавших чужих фото, работу, которую реализовала за 3500, а они уже...за 5900 Ну, и кто в итоге пострадал? А всего лишь стоило потратить на 3 минуты времени больше и найти автора работы, а не надеяться, что фотожулики "дешевле сделают".

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз