Обновление пароля

 >  >  >  > Маленький принц аукцион.

Маленький принц аукцион.

Маленький принц аукцион. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Чаще всего, если меня вдохновляет какой-то сюжет, я делаю серию картин, ведь иной раз есть несколько прочтений интрорпритаций. Так было и с Маленьким Принцем. Я всю неделю сидела с ребенком подруге, а подруга художница рисовала диплом по этому произведению, и вот, хотя сидеть с ребенком для меня большое испытание, изматывающее , вернувшись вечером домой без сил, я вдруг села и нарисовала картину! Маленького Принца-с такой любовью и вдохновением, что потом сама была удивлена результатом! ССейчас картина сохнет и я любуюсь ей такая она космически-гармоничная в ней послание!) Но еще когда рисовала картину поняла, что вижу совсем другой противоположный образ.. А так как холсты в нашем магазине кончились неизвестно когда б дошли руки вопрлотить этот образ в жизнь. но выложив первую картину-я была в шоке! За 2 часа ее добавили в избранное и коллекцию, мне написали кучу писем с восторгами о ней, и я решила провести аукцион, что б дать всем заинтересованным возможность сэкономить. Ведь мое творчество (как и любое) дается мне свыше и у меня нет цели продавать дороже, пусть лучше картины уходят за адекватные деньги, благостно и радуют людей. Поэтому я люблю делать акцию "отдам за первую ставку", , что б работа находила СВОЕГО человека. Но после открытия аукциона, через 20 мин принц нашол новый дом) Девушка, написала, мне что у нее день рожденья а эта картина-подарок. Торги были не уместны и я закрыла аукцион. И многие не смогли поучаствовать.

   И вот второй Маленький принц.. Он совсем-совсем другой... Эта картина о любви, о том что когда любиш кого-то он единственный и особенный и самое главное глазами не увидиш, зорко одно лиш серце! Мы в ответе за тех кого приручили!

    Старт 3500 шаг любой. При наличии ДАЖЕ ОДНОЙ СТАВКИ АУКЦИОН СОСТОИТЬСЯ!!!!!!

  ВСЕМ УДАЧИ И ПРЕКРАСНОГО ДНЯ!!!!! 

  больше о работах тут http://www.livemaster.ru/item/5961351-kartiny-panno-malenkij-prints

 картина, аукцион, аукцион сегодня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email