Обновление пароля

 >  >  >  > про всякое разное, лишь бы не работать! ))))

про всякое разное, лишь бы не работать! ))))

про всякое разное, лишь бы не работать! )))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня день начался замечательно! СОЛНЦЕ во все окна!!!

Открываю почту - писем больше, чем обычно! так... интересно! а! заблокировали аж 5 работ! О! давно не было такого счастья! Вновь доброжелатели прошлись. Я не очень верю, что админы сами ходят. Столько работ! столько мастеров! когда им!? тем более бдительных граждан на ЯМ МНОГО! 

Я таким штукам только рада! пора ревизию провести, пора! 

Я про этот факт даже и не думала писать. Это такая обыденщина. Просто сейчас вспомнила вчерашнее фото. Посмотрите внимательнее запись на заглавном фото. прогулка Видите? Надеюсь, моя шпионка (вряд ли это был мужчина) тоже беременная. Я бы очень рада была за нее! 

Знаки-паралелли повсюду! обожаю!

Вчера мы прогулялись в центр города, там нырнули во двор (хобби у нас такое). Понравился фасад дома, а надпись на подвале еще больше - Саквояж для беременной шпионки. Что к чему?... что это за заведение? мы даже не поняли! сегодня утром я поняла! прошлись темные личности по моему магазину!!!... Если бы они знали, какой подарок они мне сделали!

Не знаю даже, чем в этой жизни можно меня лично серьезно расстроить? Правда! сама не знаю! хи-хи

А можно и по порядку про праздничные выходные!

8 марта поехали мы в один развлекательный центр посмотреть на Корнелюка! это для меня знаковый артист. Его "подожди, дожди, дожди.." Песня моей студенческой юности. Обожаю! Песня-настроение, эпоха! честно, я под нее почти рыдаю каждый раз. Первая любовь у меня была тогда, помню свое тогдашнее настроение. петербург

Выехали на дорогу, и сразу один неадекватный товарищ на Газели перед нами поворачивает ни по каким правилам! Я - О! надо сегодня быть особенно осторожными, полно психов на дорогах. Ну, да! один въехал сзади в нас чуток на светофоре попозже в городе. У нас масенькая царапинка на крюке для буксира, а он серьезней поцарапал себе бампер, пожилой господин. Мы не удивились! и даже ничего ему не сказали, а он руками только развел, вот так в точности весна. Весело! Когда тебя слегка толкают это точно даже немного смешно! Больше происшествий на дороге не было.

В Центре! До Корнелюка выступали всякие разные. Один тип с саксофоном заставил нас пока убежать оттуда. Такого самодовольного выступления я еще не видела! весь такой длинный с тонкой талией и коком на голове, изгибался так.. фу на него. Его так и представили - "наш Красавчик! такой-то с саксофоном!" И он выплыл.... О!..... А народ слушает! и никто даже не смеется... 

Нет.. это не дядя Миша!.. Вы знаете дядю Мишу? мы его очень любим. Он иногда выступает с группой Форрест Гамп. Так-то он артист сам по себе, с Шевчуком (ДДТ) работал. Очень детей маленьких любит. Так он им улыбается этот на вид суровый дядя!  (фото из интернета)

Как-то после одного концерта в МЕГЕ мы слегка подошли к нему. Очень хотелось поблагодарить за его талант. Он нам разулыбался, мы еще сами ничего не сказали, а он нам - "вы передовая семейка, Битлов знаете, подпеваете.."

Передовая!.. как я тогда была далека от этой мысли, это было в прошлом году. Теперь часто с улыбкой его эти слова вспоминаю. Люди всегда говорят правду - одна приятельница мне так говорила. Я скептически к этому относилась. Просто реальность и их слова иногда по времени могут не совпадать. прогулка

Так вот! напуганные кривлянием супер-красавчика мы пошли пока побродить по развлекательному центру. Заведение большое, там много всякого! Понравились гимнастки с лентами дающие мастер-класс девочкам. Залюбовалась.. Я пожалела, что я уже взрослая, обожала в детстве эти ленточки.

А на первом этаже выступала еще одна группа очень симпатичных ребят. Стильные такие, хорошенькие. Их почти никто не слушал {#}

Вон те, в шляпах ими заинтересовались, да пара посетителей.

А они исполняли очень даже ничего! Сквозняком всех мимо проносило что ли? там, правда, очень дуло. Мы нашли место почти за ними, тепленькое.. 

послушали и пошли на Корнелюка к назначенному часу.

Он уже пел там. Пришел раньше. 

Он такой молодец! артист в полном смысле этого слова! Живчик! выглядит замечательно! сам себе тамада! постоянно шутил, с ним нескучно! Голос все такой же, интересный! И была МОЯ песня! ура! Благодарю!

Его один пародист как-то по ТВ изображал с размахивающими руками. Точно! он такой! забавно смотрится, но это ему идет!

 Я думала, ему уже лет 60! а он совсем еще пацан! рано начал свою творческую карьеру. Столько седых прыгало на его выступлении! и я, конечно! {#} подергалась.

Мне понравилось его пожелание женщинам и вообще - пусть будет у вас все, но... чего-то всегда не хватает.. надо чтоб, всегда чего-то хотелось, желание движет нами (не дословно, суть передаю). Точно! Надо, чтоб всегда была МЕЧТА! полная "сытость" это вредно {#}

"Клево... живу я клево..."

Выступление было коротким, но достаточным! Оно было Настоящим! выкладывался ВЕСЬ! СПАСИБО!

 В парковке нам встретился котик. Дорогу не перешел, испугался моей камеры, нырнул под машину. Не под нашу!

Еще в этом центре мне каток понравился, относительно не дорого! 

Всякие развлекательные дела (бильярд, боулинг и пр.) в будни стоят вообще копейки!

Класс!

А потом мы поехали в наш торговый центр! {#}

потому что там тоже должен был быть концерт, да мы всегда в нем, там затариваемся и пр...

Ребятки выступали там симпатишные! Девочка красивая...

 Я их сразу полюбила за песню Come Together! Только пришли, сели и они ее начали петь! ммм....... Шикарный день!

Второй день мы никуда не поехали, окна мыли.

Вчера - в самый центр! Солнце, Питер, ай лав ю!

Зашли в ДЛТ, по дороге попался. Его же открыли заново. Я в последний раз была там в.. 1985 году. Купила ГДР-овскую куклу сувенирную для подружки на день Рождения. 

Тот ДЛТ (дом ленинградской торговли) мне нравится больше! Сейчас он неживой! тогда.. очереди, народ, интересно, дефициты всякие! Я там впервые услышала обращение продавщиц к покупательницам - "Дама!". В моей тогдашней уральской глубинке такого не было! да и сейчас...

Пара фоток любимых фонарей, деревьев, зданий и домой!

Замечательной Весны вам! всех обнимаю!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email