> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Использование текстильных магнитов.

Использование текстильных магнитов.

Использование текстильных магнитов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда я начинала шить магниты я и не задумывалась как еще можно использовать текстильные магнитики кроме как подарка и в качестве сувенира. Но рождение сына перевернуло все мое понимание казалось бы простых и понятных мне вещей.

 А я ведь много лет сдавала свои магнитики в сувенирные лавки в качестве сувенира.

Я вам расскажу теперь на своем богатом опыте где и как можно использовать текстильные магнитики.

Магниты сделанные своими руками могут быть просто симпатичной вещицей, сувениром.

 А также могут  стать настоящим украшением кухни или другой комнаты. С помощью магнитика к холодильнику или другому металлическому бытовому предмету можно крепить фотографии, детские рисунки, важные записки и т.д.

Такой магнит хорош для подарка причем практически к любому празднику или просто так. Он прекрасно смотрится и на собственном холодильнике.

Но самое главное открытие я сделала для себя это то что, текстильный магнитик может быть и развивающей игрушкой для малыша, например кукольный театр. Большая поверхность корпуса холодильника может имитировать школьную доску, на которой мама для своего малыша с помощью текстильных магнитных фигурок может разыгрывать сказки. А если у вас есть магнитная доска на которой можно рисовать маркером можно придумать очень много игр, например дорисовать к фигурке домик для зверушки, еду которую она ест. Мне кажется данная тема заслуживает отдельной статьи.

Но что очень важно знать, ребенок должен играть с магнитиками обязательно в присутствие взрослого, что бы исключить попадание мелких деталей в рот. Если я знаю что магниты приобретаются для игр с детьми, то я предлагаю заменить например бегающие глазки на рисованные.

Магниты на холодильник приобретаю и те кто их коллекционирует. А среди моих покупателей  есть те кто  собирает самодельные магниты. 

На этом я делаю вывод то, что магниты на холодильник можно собирать, можно дарить, можно ими обмениваться, коллекционировать, использовать для игр с детьми. Кроме того, изготавливая текстильные магниты на холодильник своими руками, можно освоить новый для себя вид рукоделия.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email