Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Великий самоучка

Великий самоучка

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Великий самоучка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рассказы о великих самоучках всегда напоминают сказку , как будто бы человеку случайно повезло и двери сами отворились.

Но, как говорит один мой успешный друг: "Везение - это холодный  и точный математический расчёт", и я не могу с ним не согласиться. Кто-то идёт к пониманию составляющих этого уравнения всю жизнь , а кому-то оно дано с рождения. Вот в этом, как мне кажется, и заключается истинное везение. Великому фотографу Мелвину Сокольскому со знанием этого математического действия явно повезло с рождения.

Родившийся в 1933 году, он никогда не учился фотографии, а первые свои снимки делал на отцовский фотоаппарат. Уже в 21 год , после рекламных съёмок шубы , Мелвин показывает свои работы арт-директору  «Harper's Bazaar» и его принимают на работу с полной свободой творческого самовыражения.  Непрекращающиеся эксперименты с фотокамерой поднимают его мастерство всё выше, и уже  в 1963 году всемирную славу ему приносит  «Bubble series», в которой над Парижем и окрестностями парят элегантные модели в пластиковых шарах.

мелвин сокольский

 В то время, как вы понимаете, фотошопа не было и для получения подобных кадров требовались незаурядные усилия и изобретательность.

фотография

В некоторых источниках рассказывается, что для того, чтобы обеспечить себе возможность съёмки в нужных местах Парижа, пришлось вовлечь в карточную игру одного из начальствующих полицейских. 

публикация

публикации

Эти снимки облетели весь мир и перепечатывались тысячи раз. Мастерство Мелвина получило мировое признание.

А вот при помощи чего это снималось.

В 1964 Сокольский уже преподает искусство фотографии в Нью-йоркской школе визуальных искусств.

Для закрепления успеха в 1965 году выходит серия "Fly".

Но Мелвин не был бы так велик, если бы остановился только на фотографии и уже с конца 60-х он работает на телевидении режисёром и оператором рекламных роликов, многие его работы на этом поприще находятся в  постоянной коллекции Музея современного искусства.

Его необыкновенно красивый  и оригинальный взгляд на мир очаровывает. Вскоре Мелвин получает признание портретными работами, заслуженно став одним из лучших рекламных фотографов 60-х.

Премия Clio Awards вручалась Мелвину 25 раз, он был лауреатом всех крупных наград телевидения, в том числе и премии Гильдии режиссёров, избран почётным профессором фотографии  в университетах Токио и Киото, где по приглашению японского фотографического общества в 1975 году читал лекции.

В 2013 году Мелвину Сокольскому исполнилось 80 лет,  работы  мастера находятся во многих музеях мира, а за фотоальбомами охотятся коллекционеры.

Возможно Мелвину и было присуще знание составляющих уравнения успеха с рождения, но вот не растерял и приумножил их он сам.

Наши аплодисменты Великому самоучке и маэстро фотографии Мелвину Сокольскому!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email