Обновление пароля

 >  >  >  > Моё необычное домашнее животное.

Моё необычное домашнее животное.

Моё необычное домашнее животное. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! 

Многие пишут про своих домашних животных. Вот и я решила рассказать вам про моё уникальное домашнее животное. Необычное  и совсем не аллергичное животное -моллюск! Африканская улитка ахатина.

Растёт не по дням а по часам ,обожает свежие огурцы и любит  нежиться под краном с тёплой водой. Полюбилась всем без исключения в нашей семье ,но в руки берёт её в основном муж...... Они подружились и она при его появлении вылезает из панциря и ждёт когда её будут купать.улитка, дом

Гигантская африканская улитка ахатина знаменита своими огромными размерами, которые зависят от условий содержания. Самая большая ахатина весом 500-600 граммов занесена в Книгу рекордов Гиннеса. В российском климате эти улитки вырастают в среднем до 130 граммов. Скорость передвижения ахатины — 1 см в минуту. Гигантские африканские улитки не имеют ни голосового, ни слухового аппарата, но отличаются от сородичей умом — у них вырабатываются все виды условных рефлексов.        

Гигантская африканская улитка — гермафродит. Однако молодые особи, как правило, мужского пола, а взрослые — женского. Для получения потомства необходимо поселить в аквариуме и маленьких, и взрослых улиток .

  Понятно, что это не пушистая кошка и не сторожащая дом собака, но тем не менее ахатина имеет свои преимущества. Она не скребется по ночам и не требует ежедневных прогулок, затраты на ее содержание не велики. При необходимости легко впадает в спячку, что полезно если нужно уехать в отпуск или командировку  

Ахатины в основном ночные улитки и днём они обычно спят, зарывшись в грунт. А вот к вечеру животные пробуждаются и начинают искать пищу, "шустро" ползая по террариуму. Но при достаточно высокой влажности могут быть активны и днем.

    Из Африки эту улитку завезли в Юго-Восточную Азию, где она прижилась и размножилась. Если молодые ахатины поедают в основном подгнившие части растений, то взрослые особи подчас вредят сельскохозяйственным посадкам, поедая живые молодые побеги. Перемещаться улитки могут и по стволам деревьев, повреждая даже плоды и листья не высоких растениях, таких как бананы и цитрусовые. В США Ахатина является настоящим бедствием. Когда эти улитки только появились там, они беспредельно размножались, ввиду неплохого климата. Но так как им необходимо было чем-то питаться, они уничтожали кору деревьев, культурные растения и даже съедали штукатурку с домов. Всё это, разумеется, объяснимо, ведь для ракушки улитке необходим кальций, а злаковые растения – одно из любимых лакомств ахатин  . После горького опыта, в наши дни, заводчикам улиток в США дают 5 лет тюрьмы.

Наша улитка появилась у нас пол года назад ,такой оригинальный подарок подарили моей дочери на день рождения. 

Когда к нам приходят гости не у всех улитка вызывает радостные эмоции,особенно женщины брезгливо относятся к ОГРОМНОЙ улитке. Но за ней безумно интересно наблюдать и действительно часто кажется что она всё понимает !отдых

радость

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email