" Прощай, старый цирк". Анонс коллекции.

Добрый день, дорогие друзья!

Готовясь к выставке MoscowFair 2014, мне захотелось не просто нашить игрушек, а создать коллекцию или проект на тему. Тема тут же нашлась, конечно ЦИРК!

ДА не ново, ДА не  оригинально, ДА не я первая, но думаю и не последняя! Зато какой простор для творчества! Кто-то из девочек - теддистов сказал: " У каждого теддиста должен быть свой цирк". Вот он появился и у меня. И даже название сразу откуда-то появилось " Прощай, старый цирк".

Честно говоря, цирк в своем сегодняшнем виде мне не очень нравится. Но остались воспоминания из детства.Поэтому и название видимо такое.Поход в цирк - это всегда был праздник. Яркое, незабываемое зрелище.  Конечно, больше всех, нравились клоуны, дрессированные звери , воздушные гимнасты и иллюзионисты.

А еще мне всегда нравились фотографии артистов цирка начала 20 века.

анонс

коллекции

выставка-ярмарка

цирк

тедди

света садовскова

В моем цирке все это перемешалось и получился цирк от начала и до середины   20 века.

А теперь хочу представить вам моих первых артистов. Так как не все еще готовы.

 Встречайте!  

Знаменитая дрессировщица собак, очаровательная МАДЕМУАЗЕЛЬ ФРИКАСЕ с ее великолепными пуделями.

( пуделей сделала замечательный питерский мастер Яна Симукова)

Выходят на арену силачи.

В моем цирке это борцы - Иван Поднебесный и Кузьма Оглоблев. Оба победители многих боев по греко-римской борьбе, на что указывают их пояса, украшенные серебряными миандрами и бархатные ленты с медалями.

ИВАН ПОДНЕБЕСНЫЙ

 КУЗЬМА ОГЛОБЛЕВ

А вот и клоуны смешные и трогательные одновременно.

Это пока все артисты. Остальные появятся в ближайшее время в моем магазине, а потом на выставке MoscowFair 2014.

Спешите видеть!

Только для вас!

Единственное представление с 3 по 6 апреля на Тишинке!

Приходите! Синий сектор, надпись на фризе "Бардачок" , Проект " Прощай, старый цирк".

Комментарии (4)

Ой....ну КЛАССС! как правильно вы заметили - у каждого СВОЙ ЦИРК!!!!

ваш - чудо как хорош! Артисты великолепны!{#}{#}{#}{#}

Спасибо,Елена!{#}

Чудесная и идея и ее воплощение !)

Спасибо, Виктория!{#}