Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Готовый керамический плафон для вашей люстры

Готовый керамический плафон для вашей люстры

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Вы конструируете люстру сами?

У вас кузнечная или столярная мастерская?

И помимо изделий основного профиля вам иногда поступают заказы на светильники или даже люстры?

Заказчик хочет увидеть что-то неординарное, ему не интересны стеклянные или металлические плафоны?

Итак, вы хотите приобрести керамические плафоны ручной работы?

Но вы сомневаетесь по поводу того, каким образом закрепить их в вашу конструкцию?

Мастерская «Свет керамики» предлагает готовое решение – эксклюзивные керамические плафоны ручной работы!

Отдавая выбор в пользу таких плафонов, вы сможете предложить вашим клиентам нечто совершенно уникальное, не имеющее аналогов, не встречающееся в обычных магазинах. Такой подход непременно будет оценен вашими клиентами по достоинству!

Инструкции

керамический плафон

Пожалуйста, взгляните на картинку.

Красным цветом обозначена часть конструкции вашей люстры (предположим, что она выглядит так). Черным цветом обозначен плафон в сборе.

Для того, чтобы закрепить плафон в сборе в конструкции вашей люстры, достаточно просверлить отверстие 13-14 мм, вставить плафон в конструкцию и сверху закрепить декоративным шариком на резьбе либо декоративным наконечником.

Вот такими:

Наконечник                                                                                        Шар.

люстра своими руками

светильник своими руками

Длина 21 мм. Диаметр шара- 16 мм                                                Возможные диаметры шара- 14,16,18,20,22 мм

Вот, как выглядит готовое решение плафона в сборе (примеры).

плафоны для светильникаплафоны для кованнойкузнечная мастерская

Как видно, провод в двойной изоляции выведен сбоку. С помощью протяжки, вы можете протянуть его внутрь конструкции вашей люстры.

В месте вывода провода имеется еще один дополнительный слой изоляции. Длина верхней трубки (выше чашки плафона) может быть любая (в зависимости от толщины детали вашей люстры, куда будет крепиться плафон), но не менее 20 мм.

Таким образом, толщина детали люстры для крепления плафона может быть от 12 мм, что достаточно и для жесткости, и для того, чтобы протянуть провод внутри конструкции люстры.

Все плафоны выполнены вручную на гончарном круге с использованием натуральных компонентов, без каких-либо химических примесей.

Приобрести плафон в сборе можно в магазине ----- здесь.

После заказа мы обсудим с вами все нюансы, детали и размеры всей конструкции, и приступаем к работе над плафоном (плафонами).

Параллельно с тем, пока изготавливается конструкция вашей люстры, будут создаваться  и плафоны. Вы получите заказанный вами плафон вовремя!

А теперь самое интересное! Какой выбрать плафон?

Вы можете выбрать любой плафон диаметром 230 мм из представленных в магазине.

Если по каким-то причинам вы не подобрали плафон из представленного ассортимента, то мы можем совместно разработать художественную концепцию нового плафона специально для ваших целей, целей вашего заказчика.

Также вы можете выбрать любой из представленных ниже плафонов (на фото).

столярная мастерскаякованные изделиястолярные изделиясвет керамикив стиле ретродля деревянного домасветильник для рестораналюстра для ресторанасветильник для бараплафоныплафоны для люстрдля люстрыизделия из керамикидизайнерские светильники

 Обратите внимание, на плафонах с внутренней стороны выполнена резьба в форме геометрического или абстрактного рисунка. Резьба сделана в тот момент, пока керамика была еще глиной и в сыром виде (это гарантирует целостность и надёжность изделия).

 Резьба крупно на фрагменте плафона.

                                                        .

Обратите внимание на эскиз кованной люстры, для которой и были изготовлены эти плафоны. Представьте, насколько интересно предлагаемое решение!

К сожалению, у меня нет фото готового изделия, зато есть фото в "процессе" из мастерской. На большом металлическом каркасе уже смонтированы все плафоны. Предстоит еще окончательная отделака и подключение электрики.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email