о магазине

о магазине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

 Уважаемые гости и покупатели, хочу немного рассказать о том как начала создавать платья и ответить на очень часто задаваемые вопросы!

 И такстатья, платья, ответы начну...

 Я очень люблю платья и для меня всегда было важно, чтоб крой подчеркивал талию, скрывал недостатки,  которые так или иначе нам кажется что у нас есть. Ни для кого не секрет,  что по разумной цене в магазинах очень сложно найти красивое, женственное платье хорошего качества, да и чтоб потом не встречать еще на какой  нибудь очаровательной женщине, такое же чудо платье, которое мы так тщательно искали и нашли...

 в общем, я не одна такая, которая хочет выглядеть  хорошо и неповторимоакция магазина, пожеланиявот и родилась эта идея делать,то что нравиться!

 И скажу Вам, честно, ОЧЕНЬ приятно ,что есть те кто оценивает мои труды по достоинству становясь постоянными клиентами!

 Теперь о вопросах...

 1. почему такие низкие цены?!

честно сказать, меня немного даже удивляло по началу ,что интересуются этим вопросом, но вопрос задан и даю на него ответ:

 цены я держу максимально низкими , что бы Вы могли приобретать качественные вещи по разумной цене, потому что как покупателю для меня этот вопрос  всегда актуален, я считаю что не обязательно за качественную вещь надо выкладывать баснословные суммы!

 2. где можно примерить платья?

 К моему великому сожалению, пока нет возможности организовать место и решить   этот вопрос, не всегда хватает времени, а точнее ВООБЩЕ не хватает.., поэтому я решила ,что у меня формат магазина таков, что продается все без примерки!

цены компенсируют этот небольшой минус (для тех покупателей,которые считают это недостатком)

 3. Размеры?!

 если вы знаете свой размер, то платья выбранные по размеру Вам подойдут, т.к. я разрабатывала модели  и выбирала ткани, так что бы платье садилось на фигуру максимально четко !

4.Качество?!

 насчет качества  изделий, могу сказать что в каждое платье вложена душа, мастерство , терпение и умение!  К сожалению ,не все покупатели оставляют отзывы(может не хватает времени, незнаю) НО после покупки, всегда сразу же пишут письмо в личку  с благодарностью!

5.ткань?!

 Ткани я выбираю в первую очередь по своему вкусу и предпочтению(приятная на ощуп, хорошее качество и чтобы держала красивую форму ) , не забываю оглядываться на модные тенденции сезона.

 На последок хочу сказать, что в моих платьях Вы всегда будете единственной и не повторимой, т.к. это не массмаркет, а лимитированные выпуски платьев!

P.S. пишите если будут еще вопросы!

 Ваша Самми Ханн

Комментарии
Комментариев пока нет