Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Нежность чувств в одной открытке

Нежность чувств в одной открытке

Нежность чувств в одной открытке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Хочу представить Вашему вниманию небольшую коллекцию открыток для самого замечательного человека на земле - МАМЫ!

Открытки сделаны из одного набора бумаги, декор изобилует цветами и завитками, а центральным элементом является восьмёрка, декорированная разными материалами.

Далее я покажу работы и детали, показывая все тонкости работы).

1.

 открытка

Главные цвета в открытке - белый и бледно-розовый, мне кажется, что это самая нежная палитра.

открытка к 8 марта

На фон нанесён рисунок белок краской через трафарет, имитируя тонкое кружево.

открытка маме

И центральный элемент. Цифра вырезана из картона и щедро посыпана бисером и микробисером. Такое сочетание элементов делает восьмерку хрустальной, полупрозрачный микробисер дополняет этот эффект.

2.

 подарок маме

Это уже более цветочный вариант. Обилие цветов разных размеров, тонкое кружево и шебби лента, картонные завитки и полужемчуг.

необычный подарок

На  фоне этой открытки тоже кружевной рисунок, немного ассиметричный, что добавляет небольшой динамики работе.

оригинальный подарок

Восьмёрка выложена розами, края посыпаны микробисером. Такой большой цветочный букет особенно хорош для тех мам, которые неравнодушны к живым растениям.

3.

 creative elefant

Жемчужная работа. В прямом смысле - центральный элемент выложен полужемчугом различного размера, края щедро посыпаны глитером с мерцающим эффектом.

наталья севостьянова

Присутствующая на открытке веточка с почками добавляет живости и натуральности композиции.

цветы

Полужемчуг слегка покрашен белой краски, дабы лишний блеск не мешал созданию уютной и весенней картинки.

Надеюсь, Вам понравилась эта коллекция так же, как и мне{#}.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email