Мастерская возвращается

Мастерская возвращается | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики-я никуда не исчезала и не собираюсь) Просто в связи с идиотскими событиями в украине( а другими их и не назвать-украину просто хотят разорвать на несколько кусков) работа моей мастерской слегка притормозилась. Но я решила что ни одно такое событие не стоит того.чтобы я складывала свои плоскогубцы в дальний ящик и по прежнему буду радовать вас своими украшениями) в ближайшем времени-думаю в понедельник( после буйного праздника 8 марта) я полностью восстановлю свой магазин и постараюсь начать отсылать все заказы- ( к сожалению весь этот идиотизм добрася и до нашей почты). Но я всегда с вами, со своими клиентами и всегда для них)

 С уважением, Александра Ставинская

Комментарии (18)

Все в порядке у нас с почтой. И в пик тоже все работало в обычном режиме. Если были какие-то задержки - так они есть всегда и не зависят никоим образом от того, что творится в стране. Не надо пртягивать обычные сбои в работе почте к безобразию, которое у нас тут с ноября твориться.

Выборочно вскрывали посылки тоже всегда, если что.

Сейчас столько дезинформации в сети, которая способствует только "накрутке" людей, но не имеет никакого основания, что за голову хватаешься... а тут еще и свои же мастера "подогревают"...

Я не подогреваю. Я говорю то что было у меня. И не более. У меня посылка застряла на границе и на нашем пункте ММО провисела две недели. Учитывая что русский пост миновала отлично. Конечно я испугалась за своих клиентов. И кажется я не подогревала-я кажется не об этом писала. Я ничего не вру и не притягивают. И мне очень обидно что меня за такую принимают. Особенно учитывая что ни разу, ни разу за всю мою карьеру здесь на яме ни один заказ не зависал на почте, а это более полугода. А особенно неприятно слышать это от вас, Снежана, вы не один раз имели дело и с моей мастерской и с мастерской моей мамы, и на кликуш и спихивающих свои проблемы на других мы мало похожи, верно?

Александра, "к сожалению весь этот идиотизм добрася и до нашей почты" - это написали вы. Ничего до нашей почты не добралось, работает как обычно. Это не значит, что вы обманываете, это значит, что вы именно "притягиваете" проблемы почты, которые существовали всегда, к нынешней ситуации в стране. Да, сбои и задержки бывают. Но они всегда были.

Я работаю под заказ уже более 6-ти лет, общаюсь здесь и на других сайтах с массой мастеров. Все сходятся в одном - почта работает не хуже и не лучше, чем обычно.

Сейчас на Ярмарке проходит масштабная акция, за которую спасибо мастерам из России, цель которой поддержать украинских мастеров и донести до заказчиков и покупателей, что покупать у украинских мастеров безопасно. И это не из-за того, что люди ставят во главу свои продажи, не думая о том как посылка попадет к покупателю. А потому что нужно донести до людей истинное положение вещей.

Если ваша посылка где-то задержалась, то не надо говорить, что беспорядки в стране сказались на почте. Это ничем не подтверждено, кроме ваших слов и эмоций. Надо помнить, что такое случалось и раньше, звонить и узнавать почему именно она задержалась.

Да, и наша почта, и почта России не идеальны и, периодически, подбрасывают неприятные сюрпризы. но это вина отдельных недобросовестных сотрудников и не более.

У меня ни разу за полгода работы с россией не возникало заминок, ни разу. И никогда не было проблем с почтой ни во вртемя работы на яме ни раньше. А я мастер уже 5 лет, и уж точно не неопытное существо. Мне есть с чем сравнивать. Я пишу именно о себе, и о своей ситуации. Если бояться другие и ищут в каждом слове проблему и очень удоачно наткнулись на мой блог, на который то и в обычное время не сильно много народа заходит-то я не знаю что делать. простите но я привыкла судить себя по своим поступкам и писать правду. Видимо из части мсатеров особенно повезло мне- но я описывабю события,которые ерально были. и не выдуманы. И случились как раз в пик этого всенго с моими двумя посылками.И не надо искать в моей мастерской желание утопить украинских мастеров. А ндпись была всего лишь для моих клиентов. О вашей акции я кстати не знала.

Могу лишь посоветовать больше общаться с мастерами. Тогда вы не только будете знать об акциях, но и сможете получить полноценную картину работы почтовых служб. Потому что личный опыт любого мастера - это субъективное мнение. Ваше, мое, чье угодно. Оно не объективно.

Я пишу только то что было со мной, а именно- в пик наших политичсеких событий, чуть ен потерялась одна посылка и застряла между двумя таможнями другая.первую отследили-она дошла до пугнкта назначения, вторая же провисела на таможне и только сейчас двинулась. простите, видимо это мне так повезло, но я забочусь о своих клиентах и ситуация, где посылки радостно затериваются где-нибудь на скалде и не доходят до клиентов мне ужасна. И я лучше верну им деньги чем заставлю так мучится. И знаете, когда я у вас спаршивала совета, то никоим образом не подозревала. что вы тут начнете обличать меня в безответсвенности и панике.Мне самой глубоко наплевать как на политику та к и на отедльных политиков и для меня никогда не было и не будет ни бендеровщины ни молскальщины. Но когда есть ккакая-либо малейшая угроза комфорта для моих клиентов-вот это меня волнует и очень сильно. Еще раз повторюсь, очень обидно и неприятно такое от вас слышать.

Те. кто не хочет распространять панику, но переживает за посылки своих покупателей, звонят на "горячую линию" Укрпочты, пишут письмо на сайт, делают запрос на розыск посылки и только потом, получив официальные ответы, аргументированно пишут о проблемах, связаных с почтой.

Относитесь к своим словам более ответственно. Помните, что их будут читать люди, которые не проживают в Украине и могут судить о ситуации в стране только по новостям в противоречивых СМИ и словам других людей. Читая о "идиотизм добрася и до нашей почты" эти люди, к сожалению, составят не верное представление о работе почтовой системы Украины.

Или я не писала?) я не распространяю панику, Ищите лучше других кто этим занимается-изнчально я как раз писала против паники, чтобы никто из моих клиентов не подумал-что я не дай боже забрала деньги и не собираюсь отсылать заказы или провела конкурс и не собираюсь дарить призы. Для меня моя репутация прежде всего. Поэтому я и пишу это все обьясняя что.почему и где

У нас простите идиотизм в стране вообще. Как можно говорить об экстренном положении в стране или страхах в Донецке-когда у нас спокойно гуляют люди рядом с обладминистарцией, все хорошо и нет никаких эксцессов? это вранье.которое подбивает нам и в том числе мастерам ноги- из за этого всего помните у нас фигня с банками случилась- я перевод свой не могла три дня получить! Такие глупости люди творят. аж обидно стало. Видимо я написала слишком эмоционально) Я просто очень беспокоюсь за свою репутацию, чуть ли не каждый заказ на блюдечке с золотой каемочкой на почту приношу и каждый день потом по трекнигу передвижения посылок отслеживаю. и аткие тормоза меня просто взбесили, особенно учитывая то.что на мои вопли в службе поддержки укрпочты ни ответа ни привета) А кстати, неужели моя запсиь в блоге стала так популярна и перепугала всех мастеров и клиентов? я сов сем этим и с нагрузками в учебе вообще редко стала заходить(

Александра, я вполне понимаю ваше беспокойство и разделяю его. Я ведь живу в соседнем городе, так же читаю/смотрю СМИ и мне кажется, что я где-то на Марсе живу, потому что они описывают то, что происходит в нашем регионе, а я выхожу на улицу и вижу совершенно обычный город.

Просто за последний месяц я ответила на столько вопросов от встревоженных заказчиков, покупателей, друзей и родных, которые живут не в Украине или просто в другой ее части, что начала следить за тем, что и как говорю о происходящем в стране. Слишком много эмоций сейчас у людей и вполне невинные, казалось бы, фразы истолковывают и превращают впоследствии в "испорченный телефон".

События, которые происходят в Украине, сейчас интересуют всех и посетители Ярмарки Мастеров - не исключение. Количество поисковых запросов по слову "Украина" зашкаливает на всех сайтах - люди пытаются получить хоть более или менее объективную информацию.

Я не думаю, что кого-то ваша запись испугала, но она вполне могла добавить беспокойства и убавить нервных клеток тем, кто сейчас ждет заказ от любого из украинских мастеров.

Давайте беречь свои и чужие нервы, они нам всем еще пригодятся

П.С. Поддержка Укрпочты не самая быстрая служба в этом мире, но они вполне себе отвечают. Можно писать так же в их оф. группу ВКонтакте. Хотя, если дело касается розыска посылки, то они все равно отправят писать заявление в отделение Укрпочты.

Писала, хех нам бы на поисковых запросах на ям про Украину пиар делать)))

Сделайте пиар украинским мастерам и он к вам когда-нибудь вернется, заодно в акции примете участие image

Присоединяйтесь - http://www.livemaster.ru/topic/651687-vozmemsya-za-ruki-druzya-ukraina-rossiya?vr=1&inside=1

Александра, а что у вас с почтой??? Так-то вроде все украинсикие мастера наоборот убеждуют покупателей, что все в порядке. У нас тоже все как обычно, все работает, ну разве что цены немного выросли в связи с курсом доллара. А что у вас на почте происходит? Очень интересно.

Тормозит- я не знаю, но у меня эти умники тормозят мою посылку из Росии. я наоборот сейчас очень внимательно слежу за почтой. и как только так сразу начну отсылать заказы-не хочу чтобы на нашей таможне они провалялись надцать дней. еще слышала что начали путать посылки и раскрывать их.

А мне приходят посылочки из России, вот буквально несколько дней назад получила, дошло из Москвы меньше, чем за две недели! И отправляла тоже вроде пока тьфу тьфу тьфу все как обычно 2-3 недели. Посылочка которая мне пришла последняя была как-то странно переупакована, может и вскрывали смотрели, да ради бога жалко чтоли ) Все же на месте вплоть до красивой коробочки и ленточек и всяких мелочей. Работа у них такая у таможни {#}

да, значит уже пора возобновлять работу, потмоу что вот был пик-практически нчиего ен могла отправить

очень хочется, чтобы все плохое позади осталось, удачи)

да я не могу-идиотизм это все. у нас в донецке нет никакой осады- всес покойно гуляют по городу, но весь дуризм конечно.. у нас информационная война на самом деле. И Украине не нужная. Я же гвоорю такое ощущение что нас на части хотят разорвать.