> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Флизелин. Какой? Подобрать

Флизелин. Какой? Подобрать

Здравствуйте. мне очень нарвиться флизелин H630 но дорогой зараза. кто бы покупал оптом не могу найти. мне всего то нужно 5 метров. Может кто мне аналог более доступный подскажет? мне для сумок!

Ключевые слова:  
 
Ирина (kruna)

А зачем для сумок мудрить с дорогим флизелином, если есть спанбонд? И дешевле, и найти проще. К тому же, спанбонд имеет совершенно другие характеристики прочности, нежели флизелин. И в сумках, на производстве, используется именно спанбонд. Даже, если у Вас по месту нет магазинов для галантерейщиков и кожевенников, то строительные и цветочные магазины точно должны быть. Спанбонд абсолютно соотносится с тем, что называется укрывным нетканым материалом. Поверхностная плотность (а отсюда и толщина) может быть разной, в зависимости от толщины и применение в сумках - где нужна большая жесткость и формоустойчивость - там плотнее, где меньшая жесткость - соответственно и спанбонд тоньше подобрать. Можно даже и не заморачиваться на поверхностную плотность, если это непривычно, а подобрать органолептически, то есть на ощупь. {#}

Ирина (kruna)

Ну и еще. Есть специальные клеевые для кожи, бархата, любой ткани и еще чего угодно у фирмы Кюхнер. Это вообще, фирма которая специализируется только на прокладочных материалах. Процентов на восемьдесят из того, что Вы видите в тканевых магазинах под названием клеевой флизелин - это их продукт, и кромки, и костюмные бортовки, и волосяной столбик с шелком, и прокладки в лацканы, либо подокатники - все это Кюхнер. Правда, если покупать в магазинах есть одна засада - Вы никогда точно не узнаете что и для чего Вы купили, а продавцы стопудово Вам ничего толкового не скажут- для этого надо иметь швейное образование, как минимум..... Ну, если скажут чего, то самое большее название и по их (продавцов) предположениям куда это можно применить. Тут, что называется, надо фильтровать их слова и делить на два, а то и на три. Говорю из своего опыта - иногда от продавцов в тканевых магазинах такой ахинеи наслушаешься, что мама не горюй!

Лучше покупать мелким оптом в представительстве фирмы Но, даже если покупать мелким оптом, то там не меньше 10 метров на патрон мотают. А главное - такие вещи лучше не покупать по почте. Почему? А потому что немцы - народ ответственный и в представительстве фирмы сидят хорошо обученные консультанты, которые абсолютно точно Вам расскажут все про каждую конкретную клеевую, и про параметры приклеивания и область использования. Это самое значимое - есть клеевые которые клеятся только утюгом, есть те, которые клеятся только прессом, есть которые клеятся с паром, есть которые клеятся сухим утюгом, опять же низкотемпературные, высокотемпературные, сохраняющие стабильные размеры и тягучие, и т.д. А так же, в представительстве могут и маленький образец дать на пробу, что бы можно было протестировать на конкретном материале как оно будет клеиться, и выбрать самый оптимальный. А так.... покупать клеевые прокладки наобум.... не знаю! Часто потом слышу, что клеевая фиговая плохая. А в действительности, клеевая не плохая а подобрана не правильно.

Жар Птица

У нас в ЕКате есть еще прокладка которая называется - усилитель бортовки. Она тоже немецкая и объемная. Правда по толщине она чуть тоньше Н630. Клеевой слой у нее с одной стороны. Стоимость 150 рублей. Вообще лично я для сумок использую S80 и Decovil Lite - они хорошо держат форму, но не дают объем как Н630 и Н640, для объема я проклатываю Слимтекс Белорусский. Хотя насколько мне известно его у Вас в Перми нет.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email