Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Стрёмный МК. (декорирование стремянки).

Стрёмный МК. (декорирование стремянки).

Виды творчества:   Мебель своими руками

Материалы и инструменты: стремянка, краска черная в баллончике, краска акриловая золотого цвета, пластмассовая вешалка, трафарет, губка,  лента-липучка.

Сложность: 1.

Время работы: 30 минут.

Если у Вас есть просторная кладовка, в которой можно разместить кучу полезных в хозяйстве вещей, мой МК не для Вас.

Кто хоть один раз в жизни, стоя на колченогой табуретке, пытался повесить шторы или дотянуться до самого дальнего уголка антресолей, знает, что стремянка – одно из лучших изобретений человечества. Она незаменима в хозяйстве, но после ремонта или других высотных работ всегда возникает закономерный вопрос: куда теперь деть эту  бандуру?

Я предлагаю (на мой скромный взгляд) довольно оригинальное решение проблемы.

Итак, у нас имеется старая, местами ржавая и довольно потрепанная боевая подруга. В перерывах между покорением квартирных высот, я использую стремянку в качестве вешалки для одежды. Правда, вешалка из лестницы не слишком хорошая, т.к. одежда все время съезжает с покатых «плечиков».

Итак, сначала нужно как следует отмыть стремянку, пройтись шкуркой по проблемным местам. Затем выносим ее на лестничную площадку и красим черной краской из баллончика (цвет краски, разумеется, может быть любым, черное с золотом просто мне подходит под кованую мебель).

Ждем, когда высохнет и малость проветрится и заносим обратно в квартиру.

Второй этап, золотой акриловой краской, нанесенной в небольшом количестве  на кусочек губки,  проходимся по выступающим элементам лесенки.

Третий этап, закрепляем на стремянке пластмассовую вешалку. Чтобы в самый неподходящий момент вешалка не свалилась на пол, с двух сторон закрепляем ее лентой-липучкой.

Теперь с помощью трафарета и золотой краски добавим в нашу композицию нотку романтичности.

И, вуаля, новый очень удобный предмет интерьера готов к использованию.

Кстати, как только стремянка понадобится Вам, собственно как лестница, легким движением руки Вы отстегиваете липучку и все – можете спокойно лезть на стену! Главное, головой не бейтесь.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email