Обновление пароля

 >  >  >  > Сон Мо Пак. Чудеса из проволоки

Сон Мо Пак. Чудеса из проволоки

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сон Мо Пак (Seung Mo Park) – неординарный корейский художник (ныне проживающий в Бруклине), работы которого завораживают, удивляют и дарят зрителю истинное эстетическое наслаждение. Проект «Human» («Человек») – это серия женских скульптур, выполненных из алюминиевой проволоки. 

сон мо пак

скульптура

алюминиевая проволока

Прежде чем приняться за создание скульптур, Сон Мо Пак в совершенстве освоил искусство создания ажурных портретов из проволоки.

Постепенно от двухмерных изображений миловидных женских личиков он перешел к объемным изваяниям. Использование такого пластичного и податливого материала, как проволока, дало возможность художнику с особой тщательностью проработать малейшие черты лица, пряди волос, детали одежды и прочие мелочи. В результате «железные леди» выглядят поистине как живые.

Судя по всему, художнику довелось приложить немало усилий, чтобы столь плотно уложить «стальные нити», ведь скульптуры выглядят как монолит без единого зазора и пропуска. Если присмотреться, обмотка напоминает кольца на стволе дерева, что усиливает особый визуальный эффект. 

Чувственные и нежные, скульптуры от Сон Мо Пак – это гимн прекрасному женскому телу, ведь, как говорил Пьер де Ронсар, известный французский поэт 16 века, «пред женской красотой мы все бессильны стали. Она сильней богов, людей, огня и стали».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email