Обновление пароля

 >  >  >  > Как мы везли козу

Как мы везли козу

Как мы везли козу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если бы мне пол-года назад кто-то сказал, что я повезу коз, я просто бы рассмеялась и посчиталабы это шуткой. Но именно так это и случилось.

Моя дочь решила завести козу. Но нужна была не просто коза с рогами, дающая за раз стакан молока. Нужна была коза, которая дает хотя бы 3 литра молока, чтобы оно не пахло и было вкусное.  Помогла нам наша бабушка, она договорилась с людьми, которые держат зааненских коз. Но живут они в 100 км от Петербурга, а везти их в  район Великих Лук.  Полазали мы по мировой сети, поспрашивали знакомых,  дали нам кучу советов, мы это все выслушали, приняли во внимание,  ... И приехал мой зять на своей старенькой "Волге", потому что лучше ничего придумать не смогли, а заказывать спец.транспорт очень дорого.

И вот мы поехали

коза

Ехать нам было 550 км, зять машину не гнал, ехал аккуратно, поэтому ехали мы долго. Оказывается это не так сложно везти коз. Они очень послушные. Одна сидела на сиденье, другая под сиденьем, но в конце дороги обе взгромоздились на меня и благополучно уснули.

Вечером Маша их уже подоила. а с утра мы пошли гулять.

поездка

Интересно, что они очень ласковые и ходят за нами следом. Кроме того постоянно следят за детьми и далеко их не отпускаютмашина

Вот так и ведут их к нам. Даша наша все время маму спрашивает: "Мам, а козочка - это овечка?"

"Нет, Дашенька, козочка - это козочка!"

" А поняла, овечка - это козочка!"волга

Так и обнимаемся с "овечкой козочкой Руськой"...

...и бегаем с овечкой-козочкой Лиской. Не знаю кто кого будет пасти дети козочек или козочки детей, но у моих внуков появилась работа, правда, пока под присмотром мамы.

А вот и мои маленькие пастушок ...

и пастушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email