Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные тенденции весна 2014. Серьги

Модные тенденции весна 2014. Серьги

Один из самых лёгких способов оставаться в курсе модных ювелирных тенденций, и в частности серёжек, которые будут популярны в этом сезоне, — наблюдать за украшениями, которые выбирают знаменитости. Часто дизайнеры ювелирных изделий дарят украшения знаменитостям для рекламы своего бренда. Закономерно: как только появляется фото звезды с тем или иным украшением, дизайн моментально становится популярным.

серьги, модные тенденции, весна 2014
Вот пару главных тенденций этой весны, которые уже удалось подсмотреть:

1. Серьги огромных размеров, массивных конструкций, которые иногда даже касаются плеч, по-прежнему остаются популярными. Конечно, такие серьги не наденешь в офис, но для вечеринки - это то, что надо. Если подберёте серьги в соответствии с нарядом правильно, то даже простенькое платье может заблистать совсем по-новому. Если такие большие размеры — всё же слишком для вас, можно выбрать длинные серьги с подвесками или большие, но лёгкие серьги-кольца геометрических форм.

серьги в подарок, стиль, тренд

2. Яркие летние цвета — то, чем обязательно нужно пополнить коллекцию ваших серёжек. Оставьте тёмные цвета в зиме! Яркие зеленые серьги Анджелины Джоли и бирюзовые серёжки Иоланды Адамс — отличные варианты, которые можно взять себе на заметку! Цветные серёжки могут отлично освежить ваш наряд.

мода, стильные украшения, модный

3. Элементы из дерева, семян и перьев — украшения в стиле 'сафари' обещают стать новым модным трендом, по крайней мере, украшения от Джона Гальяно и Dior впечатляют.

мода 2014, советы

Но прежде всего серьги должны нравиться вам и подходить вашему настроению. Поэтому, если новинки вам не по вкусу, остановите свой выбор на классике. Новые серьги-кольца из золота или серебра, яркие пуссеты необычной формы — это то, что всегда в моде и всегда добавит элегантную нотку в ваш наряд, а вместе с тем принесёт весеннее настроение!

тенденции, весна

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email