Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Мода меняется. Мы остаемся прежними. Самыми лучшими

Мода меняется. Мы остаемся прежними. Самыми лучшими

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Шитье > Кройка и шитье

8 марта  галерея тасмания  мода   история моды

Трогательные (подсмотрено на пляже в Индонезии, записано на последних листочках блокнота)

Почему наши женщины такие красивые?
У нас внутри колокольчик. Тронь — зазвенит.

Один или симфония тонким голосом переливается
От цветов нежно-розовых до гулко-коричневых.
Колокольчик у каждой есть. Тронь — зазвенит.

  Фото

Колокольчик внутри, а она с ним борется. Идет павой унылою,
идет павой печальною, слезу давит, страдалица, а ведь тронь — зазвенит.

Наши женщины трогательные,
Потому то и тянет к ним.

Советская Москва глазами Анри Картье-Брессона

Пусть она бытом замучена и сосисками вскормлена, водой с хлоркой умытая, но внутри колокольчик есть.
Тронь — зазвенит.

https://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/c/a/a/160113132627caa7b7a254d61ed336b20b2312b083d0140593x702742.jpg

PS. Австралийки плотно на земле стоят знанием, что живут в лучшей стране мира. Француженки суетятся много. Американки внимание на себя тянут, говорят на гнусавых тонах и все больше глупости.

Стиляги

У балиек цепкая хватка и взгляд охранника. Португалки ведут себя, как будто одни на свете и первые в очереди. Немки выберут момент, чтобы поучать, но делают это с постоянной готовностью извиниться.

Японки — фарфоровые куколки с ничего не выражающим взглядом. Китаянки все больше встречаются спортивного типа, ходят в раскоряку как спортсмены сборной по дзюдо.

Неоперившиеся нимфетки подросткового возраста украдкой гуляют за ручку с балийскими мальчиками в модных серфинговых шортах.

Мускулистые женщины без национальной принадлежности делают джоггинг, вдавливая дорогими кроссовками мусор муссонных дождей в темный песок.

Наши по песку идут как по кромке льда, как по тонкой перекладине над бурной речкой. Осторожно ступают, балансируют и как будто разрешения у кого-то просят. В них грация напополам с неуверенностью. Они как антикварная статуэтка — взгляд оторвать не можешь и разбить боишься.

У наших женщин смех звонкий, идет такая группа стрекоз, одна засмеется — все оборачиваются в восхищении. К нашим женщинам даже балийские мачо подходят осторожно, сделают шаг и остановятся, понимая, что дальше нельзя.

Наши женщины по природе самые красивые. Не потому что у них широкие скулы или глаза голубые — у них энергетика колокола, ни одной другой не дано этого.

Я не знаю, получилось ли красиво, я записи через строчку разобрать не могу, но мысль донести хочу — энергетика колокола это дар и он обязывает. Будете себя грохать то ли по моде, то ли по традиции, будете унынию предаваться или верить, что вместе с колоколом выдают личный крест и его нести надо — посылайте колокольным звоном всех, кто пытается вас на цепь посадить и больше о ближних думать, чем о себе самой. Ваше призвание — звенеть, этот звон и заботу с собой принесет, и любовь, и мир, и счастье в доме.

Когда меня спрашивают: «Where are you from?» (Откуда ты?), я расправляю плечи и отвечаю гордо: «I am Russian». «And yes, Russian women are the most beautiful because we have bells inside us» (Я из России. И да, россиянки самые красивые, потому что внутри нас звенят колокольчики).

Использованы: архивные фотографии, фотографии с показа Kenzo "Русский стиль", старинные фотографии русского национального костюма, фотографии Крамского-Горского и Картье-Брессона.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email