Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Прием работ на первый аукцион в помощь Катюше Железняк. ДЦП, спастический тетрапарез

Прием работ на первый аукцион в помощь Катюше Железняк. ДЦП, спастический тетрапарез

Прием работ на первый аукцион в помощь Катюше Железняк. ДЦП, спастический тетрапарез | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера и гости ярмарки. Хочу познакомить Вас с необыкновенной девочкой - Катюшей Железняк!

Катеньке 7 лет! Она из двойни, у неё есть братишка Максим. Родились детки на 28 недели беременности 8 марта 2007 года. Катя родилась первой, с весом 1,360. Первые 9 дней своей жизни она пробыла на аппарате искусственной вентиляции лёгких. Максимка родился с весом 1,210 и пробыл на аппарате искусственной вентиляции лёгких 14 дней. А потом 2,5 месяца детки находились в отделение вынашивания недоношенных, ежедневное кормление через зонд, капельницы, Максимка давал по 7 остановок дыхания в день, его на неделю опять отправили в реанимацию и казалось, это самое ужасное, что могло случится. Они боролись за ЖИЗНЬ. И выиграли этот бой!!!

Каждый месяц они ездили на обследование к неврологу в областную больницу, врач говорила не переживайте, что Катя не переворачивается и не сидит так как она недоношенная, но всё будет в порядке, догоните сверстников. А в 6 месяцев у Катюшки появилось косоглазие и она попала к другому неврологу. И тут первый раз прозвучал этот страшный диагноз ДЦП и оказывается все 6 месяцев у девочки были миоклонические приступы. С этого момента родители начали бороться за полноценное будущее доченьки. Почти 7 лет они делают все, чтобы Катенька поправилась. Все испытания, уготованные им Богом, долгие годы переносили в одиночку, но теперь вынуждены просить помощи у неравнодушных людей. Благодаря отзывчивым сердцам, Катенька перенесла операцию и несколько важных реабилитаций и родители очень счастливы, что после каждой реабилитации у нее появляются новые успехи.

После лечения в центре "Адэли" в Словакии Катюшка уверенней стоит на ножках и может, перебирая руками по лесенке, встать возле неё, а самое важное Катенька может немного самостоятельно стоять, пускай это только 10 секунд, но этого ждали 7 лет!!! Ходить Катюшка еще не может и поэтому ей жизненно необходимо продолжить лечение в клинике "Адэли", иначе результат, достигнутый с таким трудом, может быть утерян.

Очень хочется,  чтоб девочка бегала со своим братиком, держась за руки! Катюшка, не смотря на свой диагноз, очень жизнерадостная, веселая девочка. Она первоклашка, только учителя пока приходят к ней домой и мы верим, что в новом учебном году Катенька переступит порог школы сама, а братишка будет только портфель носить.

Очень Вас прошу  - поддержите Катеньку!

Документы и финансовая информация о Катеньке Железняк! 

Сейчас открыт сбор на 3 курс реабилитации в центре «Адэли» Словакия.  12 апреля необходимо оплатить реабилитацию на сумму 520 246 рублей. По состоянию на 07.03.14  собрано: 2 413 евро. = 32 575 грн. = 135 731 руб.

____________________________________________________________________________________________

Реквизиты для оказания посильной помощи:

 прием работ, катя железняк ПриватБанк: № 4405 8858 2364 1474 Железняк Наталия Анатолиевна

 благотворительный аукцион Сбербанк: № 4276380043639298 (Фрол Вита Николаевна)

 благотворительная акцияЯНДЕКС-ДЕНЬГИ: 410011553664635

 аукционМегафон: +7 (922)-824-72-81

 помощь ребенкуQIWI: +380677779982

 помощь детямWEBMONEY:

ДОЛЛАР(USD) - Z 289099809155
РУБЛЬ (RUB) - R 403183268698
ГРИВНА(UAN) - U 275531717403
ЕВРО(ЕUR) - E 204222527711

БЕЛОРУС.ВАЛЮТА - B 408993383578

______________________________________________________________________________________________

Объявляю сбор работ для  1-го благотворительного аукциона в помощь Катюше Железняк!

Аукцион начнется во вторник 11 марта  в 9:00 ч. и закончится 12 марта в 23:00 ч.  

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров:

1. Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.
7. Мастер может предложить не более одной работы одного типа на один аукцион.
8. Работа не сыгравшая до этого на 3х аукционах не принимается.

Ждем Ваших прекрасных работ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email