> Журнал > Сообщество > Горячая эмаль > Организационный раздел > Приобретение материалов

Приобретение материалов

Уважаемые коллеги!

По соседству со мной закрывается ювелирно-эмалевая мастерская, и хозяйка хочет оптом продать немалый запас томпсоновских эмалей. Мне одной такое колличество не нужно и не по силам, там много. Кто-нибудь заинтересован поучаствовать по ценам фирмы, без посредников и без доставки из Америки? Я через неделю буду все подробно смотреть и смогу написать какие есть цвета и в каком колличестве. Возможно, будут еще какие-то инструменты и другие материалы(например, точно есть бумага для обжига)

Я работаю с Томпсоном более 10 лет, по моему опыту, эти эмали качественнее дулевских, французских и австрийских, очень ровный помол, чистые цвета, хорошая прозрачность. Цены можно посмотреть на сайте производителя.

Я прошу всех, кто заинтересован, написать сюда в течение недели, в четверг я должна дать ответ, беру я все это кол-во или нет.

Ключевые слова:  

Интересно, конечно. Хотя не планировала покупать, но всё одно порядок цен и объёмы интересно узнать.

Островская Ася (ostest)

Ирочка, мне пришлось удалить ссылку(а из блога вообще этот пост выкинули, причем после удаления ссылки, непонятно) Цены у Томпсона порядка 7.80 - 14.50 долл. за 2 унции(56гр), в зависимости от цвета. Хозяйка говорит, что цветов много(в т.ч. есть такие, какие сняты с производства) Я работаю на 90% прозрачными, поэтому глухие почти все отдам, но прозрачные тоже будут, хотя и поменьше.

Цикорская Ирина *горячая эмаль* (tsikorskaya)

Много получается, не по цене, по объёму у меня Дулёвских пока запас немалый, а глухие разноцветные других производителей я беру по чуть-чуть для расширения палитры. Так что я — пас ((

Островская Ася (ostest)

А "по чуть-чуть" - это сколько? У томпсона 2 унции - минимальная расфасовка, Сойер тоже начинает с 50гр, и Витрум(крупнейший европейский посредник, продающий эмали нескольких фирм) тоже меньше 50гр не продает.

Может быть имеет смысл сделать поменьше? Просто пересчитать пропорционально? Я хотела облегчить себе жизнь, выбрав мерой родную упаковку - ни взвешивать, ни пересчитывать не надоimage Но при необходимости можно и уменьшить порции.

Я напрямую только у Дулёво покупала )), а так на этси брала разок 1 oz = 28 гр, доставка правда дороже чем эмаль )), получилось 7$ c копейками за 28 гр., это я уже с доставкой написала.

Добрый день! давно висят мысли попробовать. И печь давно стоит. Использую её для лэмпворка, но и для эмалей она хорошо. И книжки читаю, и снится уже image ))

Раз такое дело, я бы к вам с удовольствием подключилась image берите меня в долю, а?

Островская Ася (ostest)

Берем, конечно!

Я в конце недели буду знать чего сколько есть, подробно здесь распишу. И выбирайте!

Добрый день. Интересуют прозрачные эмали)

Всем привет!

Посмотрела я все это богатство - там действительно очень много - более 30 цветов, каждого минимум 300гр. Т.к. это запасы очень пожилой леди, которой уже не по силам работать, эмали неизвестной степени давности(другая нумерация). Поэтому мне нужно проверить все цвета во-первых на соответствие нынешним номерам, во-вторых - качество(при неправильном хранении молотая эмаль может портиться), прежде, чем предлагать вам. Продаваться будет только то, что пройдет проверку хорошо, помутневшие пойдут в контру. Пока я проверила 17 цветов(10 прозрачных и 7 глухих). Глухие все в порядке, прозрачные - 2 сомнительных(возможно, в других банках эти цвета будут нормальными.)

Я все это пишу для того, чтобы вы не думали, что я пропала со своим предложениемimage Просто проверка занимает больше времени, чем я планировала.

Прежде всего приношу всем глубочайшие извинения за такую долгую историю. Дело в том, что продавец соглашался отдавать только все вместе(а это большая печь, более 25кг(!)эмалей, медь, инструменты и т.д.) Сумма для меня совершенно неподъемная, поэтому я обратилась за ссудой в организацию по поддержке мелкого бизнеса. И они до сих пор думаютimage Тем временем, надо было уже срочно освобождать помещение мастерской, и хозяйка согласилась на несколько платежей, что позволило мне все-таки забрать материалы. Я проверила все цвета(67), сделала пробники на каждый цвет, убедилась, что качество 56 цветов не пострадало от времени. С тех пор, когда были выпущены эти эмали, сменилась нумерация и почти полностью - палитра. Многие из этих цветов уже не выпускаются.

Я решила сделать минимальную расфасовку по 20гр(в отличие от 56,7 у фирмы), чтобы вы имели возможность получить больше цветов за те же деньги(цены соответствуют ценам фирмы, пересчитаны на другие объемы).

Есть 4 ценовых категории, при заказе 200гр одной категории + 20 гр любого цвета этой группы в подарок.
Расценки:
Группа А - 20гр - 2.90$, 50гр - 7.00$, 100гр - 13$
Группа В - 20гр - 3.20$, 50гр - 7.60$, 100гр - 15$
Группа С - 20гр - 4.80$, 50гр - 11.80$, 100гр - 23$
Группа D - 20гр - 5.30$, 50гр - 13.20$, 100гр - 25$

Теперь по колличеству: №№172, 674, 405, 604, 111, 291, 839, 997, 932, 657, 112, 728,724,108, 986, 175 и рубин без № есть только в небольшом колл-ве и по 100 гр не продаются (а все красные - только по 20гр)

Можно задавать любые вопросы, т.к. я сделала пробники для каждого цвета, могу рассказать об особенностях, если они есть.

Островская Ася (ostest)

Ошибка, №674 в список вообще не входит, а отредактировать я опоздала.

Еще поправки: В таблицах с названиями: Burnt Orange -№531, Mikado Orange - №755

Внимание для тех, кто еще думает: №№ ОР 841, 905, 1035, 326, 942, 399 и прозрачный рубин(без №) - закончились, №№ ОР 193,736, 664, 285, 180, 175 - осталось совсем мало. Прозрачные еще есть.

Скажите пожалуйста, тема уже неактуальна?
Островская Ася (ostest)

Опаки закончились все, прозрачные еще есть(темно-красного №172 мало)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email