> Журнал > Сообщество > Горячая эмаль > Организационный раздел > Приобретение материалов

Приобретение материалов

07.03.2014 8:21     Просмотров: 1369     Комментариев: 15     

Уважаемые коллеги!

По соседству со мной закрывается ювелирно-эмалевая мастерская, и хозяйка хочет оптом продать немалый запас томпсоновских эмалей. Мне одной такое колличество не нужно и не по силам, там много. Кто-нибудь заинтересован поучаствовать по ценам фирмы, без посредников и без доставки из Америки? Я через неделю буду все подробно смотреть и смогу написать какие есть цвета и в каком колличестве. Возможно, будут еще какие-то инструменты и другие материалы(например, точно есть бумага для обжига)

Я работаю с Томпсоном более 10 лет, по моему опыту, эти эмали качественнее дулевских, французских и австрийских, очень ровный помол, чистые цвета, хорошая прозрачность. Цены можно посмотреть на сайте производителя.

Я прошу всех, кто заинтересован, написать сюда в течение недели, в четверг я должна дать ответ, беру я все это кол-во или нет.

Ключевые слова:  

Интересно, конечно. Хотя не планировала покупать, но всё одно порядок цен и объёмы интересно узнать.

Островская Ася (ostest)

Ирочка, мне пришлось удалить ссылку(а из блога вообще этот пост выкинули, причем после удаления ссылки, непонятно) Цены у Томпсона порядка 7.80 - 14.50 долл. за 2 унции(56гр), в зависимости от цвета. Хозяйка говорит, что цветов много(в т.ч. есть такие, какие сняты с производства) Я работаю на 90% прозрачными, поэтому глухие почти все отдам, но прозрачные тоже будут, хотя и поменьше.

Цикорская Ирина *горячая эмаль* (tsikorskaya)

Много получается, не по цене, по объёму у меня Дулёвских пока запас немалый, а глухие разноцветные других производителей я беру по чуть-чуть для расширения палитры. Так что я — пас ((

Островская Ася (ostest)