Обновление пароля

 >  >  >  > Фиолетовый цвет в интерьере

Фиолетовый цвет в интерьере

«Обладает самыми высокими вибрациями и проявляется в хороших намерениях человека, его духовном стремлении и высокой душевной организации. Этот цвет ассоциируется с процветанием, достатком и повышенной продуктивностью. Активизируя духовное начало, фиолетовый способствует развитию самообладания, творческих способностей в любой сфере деятельности и высокой степени сознательности. Это цвет эстетических ценностей. При отсутствии фиолетового наблюдается неспособность человека ценить красоту и истинные достоинства». «Цветотерапия».Кхваджа Шамсуддин Азими.
Фиолетовый цвет считается промежуточным — между красным и синим.
Этот цвет и его оттенки можно использовать в различных стилях интерьера (классика, современный, кантри ). Добавляя больше синего цвета — получаем  холодные оттенки, больше красного цвета — теплые.

Существующие цвета, такие как чистый фиолетовый, лиловый, сливовый, пурпурный, лавандовый, баклажанный, фуксия, цвет индиго и др., если применить их в меру, помогут создать волшебный интерьер.
Декоративные изделия, аксессуары, мебель, светильники фиолетовых оттенков  можно сочетать с белым, бежевым, оливковым, серым  цветами стен.
Обои, краски, штукатурки для стен используем, соблюдая гармонию, так как постоянное воздействие такого сильного цвета как фиолетовый, может вызвать обратную реакцию.
«Негативный эффект цвета проявляется в снобизме, притворстве и способности к обману и лжи. Фиолетовый нейтрализует негативное воздействие вибраций желтого цвета». «Цветотерапия». Кхваджа Шамсуддин Азими.

Напольные покрытия с оттенками фиолетового — эффектно смотрятся в интерьере. Массивная доска из палисандра — достаточно пестрое дерево для пола, но в нем присутствует фиолетовые  цвета. Крашенная половая доска, плитка с орнаментом, ковролин или ковер , и интерьер  становится глубоким и самобытным.
Не забываем про живые цветы. В горшках, вазах, чашках можно поставить небольшие букетики из сирени, тюльпанов и фиалок.
Если Вы чувствуете расположенность  к фиолетовому цвету, то смело используйте его в своем интерьере.
Ведь создавая красоту вокруг себя, Вы не только формируете пространство, но и создаете себе условия для дальнейшего развития во всех сферах жизни!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email