> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Альбом для малыша подробнее

Альбом для малыша подробнее

   Невероятно нежный с легким винтажным налётом альбом, в котором вы можете сохранить не только первые фото своего сынули, но и записать данные о том, как менялся его рост, как один за одним появлялись его молочные зубки. Так же в альбомчике есть место для фото узи, кармашек для бирочек из роддома, и несколько вкладышей для записей. Альбом подразумевает вставку 23 вертикальных и 19 горизонтальных фото (всего 42 фото). Очень люблю объемные картинки именно в детском альбоме, поэтому опять уже полюбившийся многим замок принца ,выдвижная картинка с принцем, кармашек-карета с прозрачным окошком. На первой страничке написано имя, время рождения,дата, место рождения, а также рост и вес малыша при рождении.
Альбом сделан полностью с нуля , переплет авторский, каптал сплетен вручную, в этот раз он двухцветный.
Альбом завязывается на ленты, обложка мягкая из очень красивой льняной ткани, текстура льна ощущается при касании.
На обложке альбома рамочка с именем малыша. Рамочка не простая, тоже немного подстаренная ,но не хрупкая. Как и полагается, у любого принца есть корона. И у нашего она имеется.
Альбом форматом 25*25 см, 10 разворотов, т.е 10 страниц из плотного картона,полностью оформленных.
Замечательный подарок на рождение мальчика.Ведь вы дарите не просто альбом, вы дарите возможность сохранить те мимолетные мгновения и счастливые воспоминания детства на всю жизнь.

фотоальбомы

фотоальбом для мальчика

фотоальбом для малыша

альбом для новорожденного

скрапальбом

альбом скрапбукинг

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email