Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Шебби-шик: популярная техника преображения интерьера

Шебби-шик: популярная техника преображения интерьера

Виды творчества:   Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Шебби-шик: популярная техника преображения интерьера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шебби-шик — популярный нынче стиль и техника преображения интерьера, «свежачок», можно сказать. Когда вам хочется чего-то новенького и эксклюзивного — самое время изучить шебби-шик, или, как его еще называют, — «потертый шик».

Таким необычным термином обозначают стиль, который зародился в 80-х годах прошлого века. Мебель, предметы домашней утвари и элементы декора выполняются в светлых, пастельных тонах, преимущественно в белом, нежно-розовом, слоновой кости, нежно-голубом. Характерны лёгкие цветочные мотивы, главным образом — розы, ангелочки. Из геометрических узоров допускается чуть заметная клетка или полоска. Мебель и утварь декорируется таким образом, чтобы производить впечатление старинной, «с налётом времени».

В декупаже потертый шик очень популярен. В этом стиле декорируют мебель, тарелки, шкатулки, зеркала, настенные панно. Для работы используют различные техники старения, дымчатый (теневой) декупаж, объёмный декупаж, реже — декопатч, золочение и поталь, но только если эти элементы не забивают общий смысл шебби: светлые тона с преимуществом кипенно-белого, пастельные акценты, ощущение света, простора, романтики, мягкого налёта старины. 

Потертая (состаренная) мебель.

Основой стиля шебби-шик является окрашенная  и потертая мебель, демонстрирующая нижние слои и признаки возраста. Вы можете воспользоваться старой мебелью - покрыть ее белой краской, обтереть края песком, и Ваша мебель возродится в стиле шебби шик.

Цветы.

Цветы – это очень важная часть стиля под названием шебби-шик , особенно бутоны роз. Остатки ткани, старые простыни, старые занавески и другие ткани могут быть использованы для создания вашего стиля. Используйте их для подушек, мягкой мебели и плетеных ковриков - вот лишь некоторые приемы, сохраняющие ваш бюджет.

Старые ковры.

Мягкий, потертый ковер будет основой Вашей комнаты в стиле шебби-шик.

Чехлы для мебели.

Чехлы являются отличным способом создания стиля шебби-шик. Чехол с цветочным орнаментом может превратить диван, не соответствующий стилю, в идеальное место для сидения всего за несколько минут. Также Вы можете возродить старое-престарое кресло или стул, которое Ваша мама отдала Вам. В то же время покрытия самых различных цветов могут быть использованы для разнообразия. Вы можете сделать свой собственный чехол легко с помощью старого покрывала.

Несоответствие.

Несоответствие — это плюс шебби-шик. Несоответствие посуды, подушек, освещения, мебели придает нужный вид. Хитрость состоит в использовании основного цвета, например, белого или бледно-голубого,  который добавлен во все предметы.

В общем, шебби-шик представляет собой беззаботный и комфортный стиль интерьера. Вы можете смело сочетать любимые вещи, вышедшие из срока эксплуатации, с новыми вещами, которые вы успешно состарили. Даже ткани помогут вам создать стиль шебби-шик – мягкий хлопок и фланель.

Несомненно, вашей семье понравится ваш новый интерьер шебби-шик, а также они останутся довольны сэкономленными деньгами, которые можно потратить на более важные вещи! 

шебби-шик

шебби шик

шебби-шик ручной работы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email