Обновление пароля

 >  >  >  > Из чего я делаю украшения ( платан )

Из чего я делаю украшения ( платан )

Из чего я делаю украшения ( платан ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет !

 Хочу немного рассказать о материале, из которого создаются  украшения. ( 4 часть )

Платан (чинар) – род  деревьев, произрастающий на Кавказе, Абхазии, Грузии, Армении и Азербайджане. Платан, дерево, высотой до 50 метров, с густой, широкой кроной, достигающей окружности до 20 метров.

Платан является, пожалуй, одним  из немногих деревьев, которые благодаря прекрасной своеобразной  пятнистой окраске ствола и ветвей, с оригинальными  шароподобными  соплодиями считается декоративно-ценным. В настоящее время, благодаря устойчивости к атмосферным осадкам, морозам и ветрам в городах повсеместно происходит замена менее устойчивых пород деревьев каштана, липы, тополя и  акации на деревья  платана.

Древесина  Платана довольно твердой структуры, широко применяется при изготовления  мебели, балясин и лестничных маршей. Также  из дерева Платана изготавливают наличники, вагонку и подоконники. В мебельной промышленности  платан  широко применяется  для  изготовления привлекательного по цвету и особенной текстуре рисунка  шпона, ламината, деревянных столов, стульев  и  арок.

Механические  свойства древесины  Платана  подобны дубу или буку, она твердая и легкая, достаточно быстро сохнет и при этом не склонна к трещинам, но иногда при неправильном подходе сушки начинает коробится, особенно при тонких сортиментов тангенциального распиливания. Стабильность изделий из платана при изменении влажности и температуры воздуха хорошая, древесина прекрасно склеивается и пропитывается всевозможными средствами. Единственный недостаток Платана, его применение в сухих, проветриваемых, помещениях. Для использования во влажной среде или климате, древесина Платана нуждается в специализированной пропитке биоцидными и антисептическими составами. Платан  ценный поделочный материал, особенно,  при  производстве мебели и  составляющих частей конструкции деревянного дома из бруса, бревна и каркасных строений. Особый  рисунок  «змеиная кожа», присущий только этому виду деревьев, дает неповторимые  рисунки на столярных изделиях из платана. Перила и балясины двери и окна, выполненные из этой породы, дерева очень популярны и пользуются повышенным спросом, на рынке мебели и изделий, для сборки деревянных домов.

                дерево       платан  

От себя хочу добавить, работать с платаном интересно, у него удивительная необычная структура строения волокон, считаю он идеально подходит для изготовления украшений, и любых миниатюр !

    ценные породы дерева  из дерева     украшения из дерева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email