Фоамиран — что за зверь такой?

Многие, увидев, эти удивительные цветы подумают, что они живые.

Нет? Тогда может быть это такая популярная сейчас керамическая флористика? И снова нет!)

Эти удивительные цветы сделаны искусным мастером Ольгой Тюмиревой из материала ФОМ ЭВА.

Что же такое фоамиран или фом?

Фоамиран или как его просто называют мастера, фом — уникальный по своим свойствам материал, предназначенный для изготовления искусственных цветов. На ощупь напоминает бархатистый лист плотной бумаги.

Эластичность и прочность фома обусловлены тем, что в его состав входят этилен и винилацетат.

Чтобы придать лепестку схожесть с натуральным, мастера чуть растягивают фом (до 10%), при необходимости даже создавая волнистость края.

Очень приятный в работе, этот материал просто идеально подходит и для детского творчества.

Фоамиран — просто уникальный материал. Он легко растягивается при нагревании, ему можно придать любую форму и он после остывания ее «запомнит».

Изделия из фоамирана не деформируются, их можно мыть водой, они не впитывают жир и копоть, благодаря чему интерьерные композиции из фоамирана можно ставить и на кухне.

Пористая резина, пластичная замша, пена- пластик, этиленвинилацетат (ЭВА), …..

Так звучит перевод с разных языков, но свойства этого материала остаются неизменными —они волшебны!!!!

Из безжизненного листа на глазах создаются шедевры, воплощаются ваши творческие фантазии!

Характеристики ФОМ ЭВА:
• Термостойкий.
• Без острых краев.
• Моется.
• Не токсичный.
• Безвредный для окружающей среды.
• Хорошая стойкость к атмосферным и химическим веществам.
• Низкое водопоглощение.
• Он легко режется.
• Просто делать аппликации.

Еще одной особенностью ФОМ ЭВА является то,что вы можете рисовать на нем любыми известными способами:цветные мелки, темпера,акрил,гуашь,Акварель, воск, цветной песок, масло….

Очень простой и доступный по цене материал для творчества, может быть использован как взрослыми, так и детьми, которые найдут много творческих возможностей, сочетая цвета и текстуры ,создавая свой собственный шедевр.
Тот, кто любит творить , ФОМ ЭВА является идеальным материалом для реализации своих фантазий, которые очень легко воплотить в жизнь.

Хотите узнать, как научиться делать цветы из фоамирана?

Приходите к нам!

Только этой весной мастер Ольга Тюмирева приезжает в Москву, чтобы провести несколько авторских мастер-классов.

Расписание занятий по флористике из фоамирана (жмите!)

Еще немного цветов для вдохновения: 

Комментарии
Комментариев пока нет