> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Камень, которому 35 миллионов лет

Камень, которому 35 миллионов лет

Виды творчества:   Разные виды творчества
Камень, которому 35 миллионов лет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- алло! Лиля?

- да, добрый вечер!

- с Вами говорит Алексей Чумаков.

- это розыгрыш?

- нет, ой, простите, это не тот... Вы меня неправильно поняли.

Потом мы рассмеялись, потому что я вспомнила того, другого, — это сын моей знакомой, полный тёзка извесного певца. Но это всё вступление, очень хочется вас увлечь. Через несколько минут Алексей приехал ко мне и рассказал необыкновенную историю... История была о камне. Так я открыла для себя карибский янтарь, никогда не слышала, не знала и вот держу в руках!

А когда  узнала подробнее... держать в руках необычайной красоты камень и думать о миллионах лет! Проводила Лёшу и стала рыться в интернете.

Карибский янтарь отличается от нашего традиционного, каким мы сразу представляем его при первом упоминании, конечно же цветом. Он бывает:

сине-зелёный,

вишнёвый,

зелёный,

разноцветный.

лилия горбач

стекло

фьюзинг

янтарь

История янтаря на нашей планете начинается около 90 млн. лет назад.

Так, в пышных зелёных лесах современной Северной Европы деревья производят ароматические смолы или «сок», которые используются для защиты от дятлов, грибков и короедных насекомых.

Сок, постепенно стекая, охватывая кору деревьев, улавливает органические остатки, а иногда и живых насекомых на этом пути. Он накапливается под почвой во многих слоях в течение миллионов лет.

Около 40 различных видов деревьев производят защитную смолу, «отвечающую» за многочисленные цвета янтаря сегодня.

С наступлением Великого Ледникового периода, когда леса гибли, почва замерзала, процесс окаменения начал создавать месторождение красивого янтаря. После Великого льда расплавленные ледники натекли на месторождения янтаря, формируя Балтийское и Северные моря. В связи с геологическим явлением янтарь нашёл свой новый дом в море. Жемчужины провели много тысяч лет под десятками метров песка на морском дне. После сильных штормов в море различные куски янтаря отделялись и плавали среди волн, в конечном итоге достигали берега, где и были обнаружены человеком.

Мало того, что янтарь красивый драгоценный камень, он также представляет собой глубокую связь с прошлым, этот органический материал рассказывает о доисторическом мире. Что имело несчастье попасть в эту липкую соко-протекающую массу, то и делает янтарь уникальным сегодня. В то время, как янтарь каменел, органические остатки насекомых и листьев оставались неизменными внутри будущего камня. За миллионы лет, под давлением почвы и воды на органические вещества, создались прекрасные включения, которые мы видим сегодня.

карибский янтарь

Сам по себе янтарь практически невесомый, что делает изделие, несмотря на свой размер, очень лёгкими. Даже самые крупные изделия практически не ощущаются в весе, и вы вспоминаете о них только тогда, когда в Ваш адрес сыпется миллион комплиментов.

 ваша очарованная Лиляша

Ключевые слова:  

Спасибо, очень интересно! Одна поправка - янтарь не является драгоценным камнем.

Красотааа,хочу,хочу....Карибского у меня еще нет{#}.

Лилечка, спасибо! Красотаааа!!!!!{#}

Всех с праздником!!!

Лилия Горбач-ФЬЮЗИНГ

ВСЕХ - ВСЕХ с наступающим!!!!!!

AllaLu Design

Красотища! {#}Спасибо за публикацию!

Красота!Спасибо за публикацию!{#}

Лилия Горбач-ФЬЮЗИНГ

не могу налюбоваться......

Просто невероятно!Голубой и вишнёвый особенно поразили!

Лилия,спасибо за публикацию!{#}

Всех-всех с наступающим!!!{#}

Даа! Голубой особенно великолепен! Спасибо - я и незнала, что такое существует!!

С Наступающм Праздником Весны!!

Кружева Кроше (crocheted-lace)

Вот как раз такого янтаря, как на картинке с этим кольцом - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Это синтетическая смола.

Лилия! Вы как всегда нас балуете интересным! С наступившей весной! Молодости и красоты!{#}

Лилия Горбач-ФЬЮЗИНГ

когда есть чем поделиться........
делаю это обязательно!!!

А мне зеленый понравился! Еще бы туда букашечку доисторическую.....
Желаю всем чудесных праздников!

Диво))) Спасибо, Лиляша, очень красиво и очень интересно!

Лилия, много читала про карибский янтарь еще тогда, когда он только начал попадать на рынок, что сейчас про него пишут не знаю. Этот янтарь на самом деле очень красив, особенно когда его фотографируют на черном фоне, и те фотографии что сделаны на черном фоне это карибский янтарь. А вот насчет изделий я немного сомневаюсь, дело в том что карибский янтарь очень дорогой, и ставить его в обычные касты, т.е. чтобы камень был на просвет, не интересно, так как для отсвета всей красоты этого янтаря обязательно нужна подложка.

Лилия Горбач-ФЬЮЗИНГ

что значит "обычные касты"?

Bella. Магазинчик всяко-разно.

Лилия для прозрачных камней касты должны быть такие, чтобы камень смотрелся на просвет. А вот для карибского янтаря каст должен быть без просвета, т.е. донцо должно быть закрыто.

Отдаю должное Лиляше в поиске информации о доминиканском янтаре. Мне он не очень симпатичен, поскольку повторяет цвета известных драгоценных камней и много уступает им по качеству. Балтийсктй янтарь напротив самобытен, уникален по цветам, целебный, необыкновенно теплый. Если администратор не забанит адрес, приглашаю на экскурсию на самый лучший в мире калининградский янтарь из которого сотворена Янтарная Комната и еще много, чего красивого! http://mishinv.gallery.ru/?p=albums&parent=c6Zm

В противном случае наберите в строке поиска 3 слова: вячеслав мишин галерея.

Лилия Горбач-ФЬЮЗИНГ

Вячеслав! ваши изделия превосходны,
я не специалист в этой области......
мне просто понравился камень, постарась найти информацию.....

Лилия, здравствуйте! Спасибо за интересную и познавательную информацию. Я даже не знала, что янтарь бывает такой разный. А карибский просто вызывает восхищение.

Ярко окрашенный в зеленый, синий и красный цвет - не бернит ли? Это смолы с красителями и небольшим содержанием самого янтаря. Сама с этим бернитом работаю. Дорогой и очень красивый, но к карибскому янтарю не имеет никакого отношения.r
А кусочек голубого держала в руках... Сказочные спецэффекты творит с ним свет! Спасибо за красоту!
Nadja Anikanova

Завораживает, дивный камень! А какая палитра цвета! Янтарь люблю и карибский пришёлся по душе.

Изумительной красоты камень! Спасибо за публикацию! Очень иньересно!

Очень красивый камень..И цвета такие необычные для янтаря. А изделия просто великолепны из него!! Очень понравилось!

Девочки, всех с наступающим праздником!)

Очень интересно! Не знала, что янтарь бывает разных цветов!

К сожалению в статье есть неточности, а вернее, недостоверные сведения. Крашеная смола под видом янтаря попадает в наши магазины, и даже специалисты почему-то не реагируют отрицательно на этот факт. Голубой и зеленый карибския янтарь имеют лишь отблеск зеленого или голубого цвета на поверхности янтаря. А сам янтарь обычного цвета меда, он НЕ синий и НЕ зеленый. Вы набьерите в интернете Музей янтаря в Санто Доминго и сами увидите и синий, и зеленый янтари, фото там прекрасные.

Сама я несколько раз была в Доминиканской Республике, в Музее Янтаря, купила себе малюсенький сувенир с голубым янтарем (очень дорого).

Зеленая и синяя синтетическая смола в этой публикации - ЭТО НЕ ЯНТАРЬ!

Сорри, если кого-то обидела, но давайте уж учить матчасть. Пригодится.{#}

Насчет красоты. Доминиканский янтарь так красив, что горло схватывает. А синий и зеленый - особенно. И там много включений, часто попадаются янтари с мушками и пр. В балтийском - редко. У меня янтари всех мастей. Не знаю, какие люблю больше. Все очень красивые, каждый по-своему.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email