Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за вязанными изделиями.

Уход за вязанными изделиями.

Дорогие покупатели и гости моего магазина!

Хочу немного уделить внимания правилам ухода за вязанными изделиями!

Если Вы хотите, чтобы вещь ручной работы долго радовала Вас своим видом, то возьмите за правило: только РУЧНАЯ стирка мягкими моющими средствами!

У меня самой были печальные случаи, когда носочки внука случайтно попадали в стиральную машину... После стирки они давали усадку и становились маленькими "валеночками". То же самое может произойти с любой вещью, в состав которой входит шерсть.

Акрил же, наоборот, может после стирки в стиральной машинке- вытянуться на один-два размера и могут появиться катышки...

Поэтому не стоит рисковать!!! Тем более, что сил и времени ручная стирка займёт совсем немного...
Я стираю все вязаные вещи в любом шампуне. Отжим должен быть бережным без выкручивания. Я обычно беру большое махровое полотенце - слегка отжав вещь руками, заворачиваю её в полотенце и слегка придавливая, жду когда впитается основная влага (иногда требуется два полотенца), затем вещь нужно разложить горизонтально на простыне или на полотенце, придав ей первоначальную или желаемую форму.

Поскольку основное моё хобби слингобусы и бусы, уделю внимание и уходу за ними . Слингобусы и бусы можно стирать разными способами, но само собой не в стиральной машинке. Главное условие не оставлять надолго в воде и не сушить на батарее, так как слингобусы делаются из деревянных бусин и они могут потрескаться...

Можно намылить губку и мягкой стороной потереть каждую бусину, можно это сделать просто намыленными руками, а можно положить бусы в тёплую мыльную воду, налитую в банку с крышкой и энергично потрясти... Затем бусы следует прополоскать в проточной воде и завернуть в полотенце. Когда основная  влага впитается, слингобусы разложить горизонтально и расправить все декоративные элементы (цветочки, бабочки и т.п.)

При правильном уходе Ваши вещи будут долго радовать Вас красивым видом!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email