Обновление пароля

 >  >  >  > Возвращение синей птицы

Возвращение синей птицы

Возвращение синей птицы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Умеете ли вы по-настоящему мечтать? Без всяких «а если бы», «возможно», «может быть»? Мечтать так, чтобы внутри себя ощутить счастье, движение полета, воздушности, вдохновения? Верите ли вы в свои мечты на столько, что они воплощаются в жизнь?

Сегодня 6 марта – День возвращения Синий птицей. Да..да… именно той птицы, о которой ходят легенда..

Очень давно, когда на нашей планете земле люди умели мечтать, верить в свои мечты, в счастье, удачу, любовь… в чудеса, жила Синяя птица. Она была самым прекрасным созданием на этой земле – свет Добра и Надежды. Ее оперение сияло, и каждое пёрышко олицетворяло человека. Чем явнее были мечты людей, тем больше сияла птица. Жизнь на земле длилась спокойно и радостно. Синей птице помогали помощники – волшебные существа, которые невидимо сопровождали людей в их делах. Все вместе они мирно существовали, и не было между ними ни ссор, ни войн.

Синяя птица парила высоко над землей, но не каждый был способен увидеть ее. Только те, чьи мысли были чисты и направлены на благо, могли побывать в сказочном месте, где обитала Синяя птица. Другие, кто умел мечтать, чувствовали ее присутствие и получали помощь в своей жизни в виде счастья, удачи, успехов.

Но как это бывает, среди людей были и такие, кто не умел мечтать и считал, что мечты это пустота, для которых счастье заключалась в богатстве и власти. Отвечающие за таких людей перья Синей птицы теряли свою силу, а вместе с ней и ослабевала птица. Людей, не умеющих мечтать, со временем становилось все больше и больше… Их мысли становились материальными и постепенно мир стал наполняться жестокостью, начались войны. Волшебные существа покинули людей и прятались в лесах. Синяя птица ничего уже не могла сделать и в своем сказочном месте, высоко-высоко над землей, теряла свои силы.

синяя птица, мечта, коллекция, синий

Но однажды свершилось чудо – на земле родился малыш, и у Синей птицы выросло новое перо, которое засияло ярким светом, озарив все вокруг. Благодаря этому перу Синяя птица получила надежду и силу. Ведь если на Земле появился человек, способный мечтать, значит не все еще потеряно, значит будут и другие такие же мечтатели, верящие в Счастье и Удачу, и значит будет жива прекрасная Синяя Птица.

Вот такая дивная легенда. Синяя птица живет в каждом из нас, главное научиться мечтать и верить и возможно, однажды, вы сможете увидеть ее. А пока мы любуемся Синей птицей на картинках различных художников, в работах мастериц или балуем себя маленькими волшебными шедеврами.

Загляние в коллекцию "Возвращение синей птицы"... помечтайте вместе  с нами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email