МК по созданию личика для будущей куклы-балерины. Спец. цена!

Всем доброго!!! А я с объявлением Есть только ДВА МЕСТА (в качестве исключения - три места) по спец. цене в совершенно камерную и прекрасную группу! Неожиданно для меня поступило предложение о мастер-классе по лепке из паперклея (самозастывающий материал) и росписи лица для куклы. Неожиданно и приятно )) Занятие пройдет уже в понедельник, 10-го марта! Длиться будет 6 часов. Цена всего 1200 руб. В прекраснейшей, просторной и светлой мастерской-студии "Рыжая Соня" с чудеснейшими людьми и в очень творческой обстановке! Кому интересно - компания складывается, можно сказать, молодежная Место проведение: Москва, Новокуркинское шоссе, 51, маршрутки ходят от метро Планерная (ходят часто), также от Речного вокзала, кого заинтересует - подробнейше объясню, сама буду ехать аж с юго-запада www.livemaster.ru/topic/607999-fotoreportazh-chast-3-s-ekspozitsii-kollektsii-kukol-i-mishek-zakrytie?vr=1&inside=0 Подробности мастер-класса тут: http://www.livemaster.ru/topic/646677-mk-po-sozdaniyu-lichika-dlya-teddi-doll-spets-tsena-vsego-dva-mesta?vr=1&inside=1 Спасибо за внимание!!!
Комментарии (2)
Катенька, спасибо огромное за такой подробный мк))) Всё прошло в таком позитиве! Супер!!! Да, и компания у нас собралась душевная)

И тебе спасибо, Сашуль! Я очень-очень рада, что понравилось! {#} Если какие вопросы - обязательно обращайся по скайпу!