Вязаные купальники.

Мода на вязаные купальники – это не новое веяние. Лет 10-20 назад некоторые модницы уже обращали на них свое внимание, однако из-за отсутствия материалов нужного качества вязаные купальники не получали тогда особой популярности. То ли дело сейчас, когда рукодельницы могут выбрать материал такого качества,  который не деформируются при стирке, не  линяет и не выгорает  на солнце.

Большинство модниц считали что вязаные купальники немодные и неудобные, но сейчас такие купальники намного популярнее обычных.

При всем многообразии моделей купальников, современная мода старается, прежде всего, создать неповторимый образ. И именно вязаные купальники соответствуют требованиям моды. А если купальник будет связан своими руками, то эта модель будет самой эксклюзивной. 
Существуют несколько заблуждений о вязаных купальниках. Первое говорит о том, что такой купальник слишком долго сохнет. На самом деле, это зависит от материала. Если связать купальник из вискозы или микрофибры то купальник будет сохнуть не дольше матерчатого. Второе заблуждение о том, что в вязаном купальнике очень жарко. Напротив, в купальнике из натуральной пряжи намного удобней, чем в искусственном матерчатом.

Сегодня все еще актуальна мода на раздельные вязаные купальники минимальных размеров. А в сдельных купальниках популярны вставки из кружева, цветов, «сеточки» и орнаменты, что весьма красиво смотрится именно на вязаных моделях. Цветовая гамма модных вязаных купальников может быть абсолютно любой. Какой бы вы не выбрали цвет для своего купальника, вы можете быть абсолютно уверенными, что он будет смотреться очень сексуально.

Вязаные купальники могут быть любой формы с довольно откровенными узорами, что позволяет воплотить любую свою фантазию. Сегодня очень модны вязаные купальники без бретелек и завязок или украшенные бахромой. Преимуществом вязаных моделей купальников еще в том, что они могут скорректировать фигуру при помощи деталей. Если на лиф или трусики добавить рюши или задрапировать, можно увеличить объем груди, а цветы, бабочки или украшения скроют недостатки на отдельных частях тела. Если на вязаный купальник нашить стразы или блестки – это поможет разделить линии верно.

Вязаный купальник-очень эффектная и удобная вещь и должна быть в гардеробе любой модницы.

Комментарии
Комментариев пока нет