Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Покупатель оплатил и пропал

Покупатель оплатил и пропал

Доброе утро всем! У меня крайне неприятная ситуацияпокупатель Вчера в районе обеда написала мне покупательница, что хочет приобрести кулон. Но ей нужно, чтобы успели доставить до 9 марта в Москву, поэтому уточняла про экспресс-доставку. Я сразу увидела сообщение и ответила ей , что отправка экспресс-доставкой возможна, написала ей стоимость и то, что нужно быстрее заказывать курьера (это мне так сказали в самой доставке). Она где-то с полчаса не читала сообщение, но потом зашла на ЯМ и прочла. Со всем согласилась, сказала вызывать курьера и сразу же перевела денежку (и за изделие и за доставку) и написала мне свой адрес и ФИО. Я сперва ее данные не очень внимательно прочла.... А потом, когда уже вызвала курьера увидела, что она мне свой тел. не написала. Я, естественно, сразу же уточнила у нее номер. Но она эти сообщения уже не прочиталапокупатель И до сих пор на ЯМ не заходила со вчерашнего дня{#} Кулон я отдала курьеру , сказала, что телефон выясню позже (ну думала, что она зайдет чуть позже), но она все не заходит и не заходит. А ведь ей нужно к 9 марта, т.е всего 3 дня осталось. Что делать - ума не приложу!! Уже написала в нашу Службу поддержки , думаю - может у них данные есть , хоть смс ей пошлют.

Адрес ее,конечно , есть, но ведь курьер должен договориться о времени... Понимаю, что сама виновата , не увидела сразу отсутствие телефона, но просто вся эта продажа произошла очень стремительно, без особых обсуждений... Вот как теперь быть? Я уже даже пыталась по адресу телефон в инете найти, но ничего не вышло...

Может кто сталкивался с такой ситуацией? Что делать-то?!{#}

ПОКУПАТЕЛЬ НАШЕЛСЯ )))) Всем спасибо!)) Даже испугаться не успела)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email