Обновление пароля

 >  >  >  > Восприятие критики

Восприятие критики

Восприятие критики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня восхищают люди, которые могут честно написать  на своей страничке в соцсети, или в блоге, или в ЖЖ, «я, мол, адекватно воспринимаю критику, пишите всё, что думаете» или «я не против конструктивной критики»… Есть и вторые, которыми я восхищаюсь не меньше, те прямо пишут «в критике не нуждаюсь, оставьте её при себе. Я – художник и меня задевают ваши гадости».

А я – как та обезьяна в анекдоте – «и умная, и красивая, посерединке стою»… Вроде и хочется, чтоб покритиковали. Конструктивно, опять же. Но чаще всего получается деструктивно. Обидно, в общем. Недостатки очевидные – качество моих фотографий, например, я и сама знаю. А недостатки не очевидные, вроде «симпатичный ёжик, но мордой на кота смахивает» мне муж указывает иногда. Раньше он критиковал чаще,  очень конструктивно – «уши надо короче», «не похож ни на кота, ни на собаку, но симпатичный», «лапы очень длинные» или, наоборот, «лапы слишком короткие», но мне, не смотря на весь конструктив, в глубине души, всё равно было обидно… Поэтому я вступала с ним в споры, отстаивая право ушей быть короткими, а право кота – быть похожим на собаку… Теперь муж критикует меня редко, в основном потому, что сильно сомнительных персонажей я ему не показываю. После одного случая.

Однажды я сшила сову. Такую ооочень, на мой взгляд, красивую, всю такую красиво покрашенную, всю такую с глазками, с клювиком… В общем, полный восторг. Дети тоже оценили, полная идиллия. Потом с работы пришёл муж и я гордо продемонстрировала ему сову, ожидая комплиментов. Сначала он тактично заметил, что ему не нравится её взгляд. Потом – менее тактично  пощупал и сказал, что на ощупь крашенная ткань довольно противная. Потом, слово за слово, «выкинь это чудовище, она меня пугает»… Конечно, сова не отправилась на помойку, а переехала жить к моим родителям, которым не свойственна конструктивная и не конструктивная критика в адрес моих работ. Но, как говорится, – просишь критики – ты можешь её получить по полной программе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email