Из чего я делаю украшения ( граб )

Из чего я делаю украшения ( граб ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет !

 Хочу немного рассказать о материале, из которого создаются  украшения. ( 3 часть )

Граб

Граб Ботаническое название: Carpinus betulus.— род относительно небольших лиственных деревьев из семейства Берёзовые Средняя плотность граба в сухом состоянии 750 кг/м3. Твердость по Бринеллю 3,5 кгс/мм2. Граб растет в Европе, Малой Азии и Иране, произрастает также на Кавказе, в Карпатах, в Крыму, в Абхазии. Цвет от серовато-белого до кремово-белого текстура граба мелкая и ровная.                                                                                                                                                                                                                               Граб используют для производства музыкальных инструментов, токарных изделий, шпона. Широко применяют граб для изготовления паркетной доски, доски пола. Отшлифованная и покрытая лаком древесина за счет своей свилеватости(скрученности) дает неповторимый эффект. Чтобы предотвратить образование трещин, необходимо сверлить отверстия под шурупы и гвозди.

Специфическая область применения граба - машиностроение; из граба изготовляют деревянные винты, шестерни, вставные зубья, клинья, погонялки для ткацких станков, рукоятки инструментов; применяют его также для токарных изделий, изготовления сапожных гвоздей и т. п. Грабовые дрова являются одним из лучших сортов древесного топлива.

дерево   ценные породы дерева   граб

 От себя хочу добавить, с грабом работать приятно и легко. Не смотря на высокую плотность, хорошо обрабатывается на всех этапах изготовления украшений. И просто не заменим для создания " черно-белой классики " ! 

натуральное дерево     из дерева      украшения из дерева        бижутерия из дерева

Комментарии
Комментариев пока нет