Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Животные жиры в мыле с нуля.

Животные жиры в мыле с нуля.

Животные жиры в мыле с нуля. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему так мало информации на эту тему? Думаю что не для кого не секрет что животные жиры придают мылу мягкость, я бы даже сказала, нежность. Я конечно слышала, что это не совсем этично использовать животный жир в мыле. Но лично для меня мыло с добавлением животных жиров самое "вкусное" мыло.

Животные жиры – древнее и весьма ценное сырье мыловаренной отрасли промышленности. Они содержат до 40% насыщенных жирных кислот, в основном с 16–18 атомами углерода. Из них получают твердые натриевые мыла, хорошо растворимые в теплой воде, образующие мел­коячеистую, устойчивую пену.

 Для чего смалец в мыле: для придания твердости, также смалец дает стабильную очень приятную кремовую пену. Его используют как основу для многих мазей, в мыловарении качестве недорогого ингредиента, так и при проблемах кожи, таких как дерматит, экзема, ожоги и язвы. Кроме того, свиной жир абсолютно не раздражает кожу

Овечий жир  :Используется в мыле в качестве ухаживающей добавки для зрелой и чувствительной кожи.

Говяжий жир: позволяет получить очень твердое белоснежное мыло. Дает невысокую, устойчивую пену. Придает мылу увлажняющее свойство. Хорошо сочетается с кокосовым и оливковым маслом. Классическое содержание в мыле.Эти жиры совсем твердые.И если их переложить, то мыло не только твердое, а еще и хрупко-крошкое при разрезании.

Жир эму  является одним из самых сильных увлажнителей. Хорошо подходит для сухой кожи, обеспечивая увлажнение в течение дня, что делает его идеальным средством в косметической линии по уходу за кожей. Глубоко проникая в кожу, жир Эму способно разглаживать морщины. Рекомендуется в качестве легкого солнцезащитного средства.

Норковый жир. Норковый жир обладает большой регенерирующей силой. Он содержит триглицериды пальмитолеиновой кислоты, которые стимулируют липидный обмен в коже (в растительных маслах эта кислота не встречается, как и в почти всех маслах животного происхождения). Крем с норковым жиром заживляет мелкие раны и снимает зуд и жжение после укусов насекомых. Так как норковый жир отличается выраженными фотозащитными свойствами. Кроме того, на него редко бывает аллергия.

Любой животный жир делает мыло более ласковым именно за счёт свойств пенки. дает супер-жесткий и очень белый кусок мыла с маленькой , кремовой , стабильной пеной.  Из-за своей ласковой пены так же используется при варке мыла для детей, людей с проблемами кожи.

Ну и конечно же....какое глицериновое мыло без животного жира. Добавление животных жиров придает этому мыло особую прозрачность.

Тем, кто знаком с веществами, обеспечивающими нормальную жизнедеятельность волос, знают, что эти вещества входят в состав многих ухаживающих за волосами средств. Действительно, животный жир необходим тонким, повреждённым, иссечённым волосам: он защищает их от неблагоприятного воздействия извне, обволакивая волосы, делая их гладкими и блестящими. Особенно необходимы животные жиры волосам в зимний период времени. Так что делайте вывод: учитывая этот ингредиент,  мыло с использованием животных жиров может оказаться весьма полезным для сухих, повреждённых, уставших, тусклых волос.Только нужно учитывать процент ввода данных жиров, иначе рискуем получить совсем не тот результат...

Многие жалуются на неприятный запах в мыле от животных жиров.А секрет тут прост, перетапливайте сало по всем правилам, чтобы вам не пахло плохими запахами при приготовлении мыла.

Процент ввода животных жиров от 10 до 100% - по вашему желанию.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email