> Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Вы - бренд!

Вы - бренд!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вы - бренд! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье я постаралась концентрированно изложить все условия, выполнение которых позволит построить успешный хенд-мейд бренд. Идеи не новы, но в качестве памятки – инструкции могут быть полезными.

Возможность заниматься любимым делом – одна из главнейших составляющих человеческого счастья. А если суметь зарабатывать на любимом деле, то можно стать счастливым вдвойне. Но как это сделать?

Как заставить ваше творчество приносить Вам достойные дивиденды?

Задумайтесь над следующими пунктами:

Качество изделий.

  • Сразу договоримся, что мы разговариваем о продаже действительно качественных изделий. То есть, их дизайн, используемые материалы и исполнение находятся на должном уровне. Не кривя душой, задайте себе вопрос, действительно ли вы довольны своими изделиями? Вы сами купили бы это? Какой аспект вам необходимо улучшить, чтобы добиться желаемого качества работ?
  • Качественные материалы – не значит самые дорогие. Но и не стоит экономить. В большинстве случаев трудо-временные затраты на изготовление изделия достаточно велики. И согласитесь, что лучше потратить лишних 200 – 500 руб на хорошую пряжу, чем неделю вязать свитер из сомнительного вида ширпотребных ниточек.
  • Использование качественных материалов и хороших инструментов поднимает на порядок мастера в его же собственных глазах. А это сильно и благоприятно отражается на результатах творчества, что непременно заметят покупатели.
  • Вывод: экономить, покупая некачественные материалы – не выгодно!

Изюминка изделий

  • Возможно, ваши изделия принципиально ничем не отличаются от работ сотен других мастеров. Но Вам необходимо найти или придумать это отличие. Иначе, почему люди должны покупать именно у вас? Ваша задача – дать ответ покупателям на этот вопрос. Например, вы изготавливаете бижутерию. Почему бы вам не использовать только серебряные швензы или швензы из  медицинского сплава? Я знаю немало девушек, которые не покупают хенд-мейд серьги только потому, что не могут их носить. Изюминка может быть и не супер оригинальной. Но она должна отличать вас от большинства. И Ваша задача – как можно чаще напоминать покупателям об этой Вашей замечательной особенности.

Вы – бренд.

  • За каждым мировым брендом стоит личность. И личность легендарная. Так уж устроены люди – их всегда больше всего интересует жизнь других людей. И Вы должны всегда чувствовать себя лицом вашего бренда, его визитной карточкой. Вы – это то, что вы создаете. И то, что Вы создаете – это часть Вас. Думайте, действуйте, как владелец уважаемой марки.
  • Придумайте мир ваших изделий, Вашу легенду.  Книжки по маркетингу уже не первое десятилетие учат нас, что мы продаем не товар, мы продаем образ жизни. Окутайте ваши работы заманчивой упаковкой единой идеи. Продавайте не украшение, а образ, не мебель, а уют или аристократизм. И если вы выбрали для своих работ определенный стиль, не стоит от него отступать.
  • Все рекламные материалы, фотографии и пр. должны соответствовать выбранному стилю, легенде Вашего бренда. В итоге он должен вызывать стойкую ассоциацию. Например, маленькое черное платье – Шанель, нежное льняное платье – Вы.
  • Действуйте, как «взрослая» марка. Изучите принципы работы и преподнесения товаров крупных компаний. Постарайтесь перенести основные пункты на свою деятельность. Лукбуки, сезонность коллекций, рекламные акции и прочее придумано не зря. Внимательно наблюдая за тем, как работают и «продаются» успешные компании вашего сектора, вы бесплатно используете труд десятков маркетологов. Поймите, что пока вы не почувствуете себя настоящим брендом, вы им не станете. Действуйте так, как будто вы уже популярная марка.
  • Поймите, что хенд-мейд – это ваш малый бизнес. Здесь действуют те же правила. Вы – это ваш рабочий-исполнитель, ваш рекламный отдел, ваша бухгалтерия, ваш секретарь, ваш продавец. И Вы – босс этой компании. Достаточно ли хорошо работает каждый из этих отделов вашего бизнеса? Какие распоряжения Вы им дадите?

Преподнесение изделий

  • Наличие фирменного стиля, качественных фотографий, хорошей упаковки, бирочек считаем необходимым. Не думайте, что это лишние траты. Если сделать все правильно, они быстро окупятся. Доскональное оформление вашей работы и мест ее продаж необходимо для того, чтобы вызвать у покупателя ощущение приобретения уникального, качественного и действительно желанного товара.
  • Даже если вы делаете простые браслетики, к ним необходимо относится со всей серьезностью. Не стесняйтесь положить их на бархатную подушечку. Никогда ни устно, ни письменно не приуменьшайте достоинства ваших изделий. Преподносите любую Вашу вещицу, как настоящее произведение искусства. И пусть оформление и описание вашей работы займет больше времени, чем ее изготовление. Это окупится многочисленными повторами этой работы по просьбам покупателей. А так же более уважительным их отношением к Вам и вашим работам, что еще более важно.

Активные продажи

  • Какими бы прекрасными не были бы ваши изделия, их никто не купит, если не заметит. Ваша задача быть заметным, привлекать и удерживать внимание покупателей. Для этого необходимо придумать яркий, интересный образ вашего бренда, о чем написано выше. Но это лишь фундамент. На нем необходимо развернуть обширную рекламную деятельность. Старайтесь «мелькать» как можно чаще: на выставках, семинарах, ярмарках, фестивалях, в интернете. Отбрасывайте бесперспективные места и действия только после второй, а то и третьей попытки. Не стесняйтесь пробиваться во «взрослые» места. Чем больше людей увидит ваши изделия, Ваш бренд, тем ближе вы к успеху. Определите свою целевую аудиторию и придумайте, как можно большее количество способов проявиться перед ней.
  • Занимаясь активными продажами, важно не забывать, что мы продаем не вещи, а идею, образ и ни в коем случае не отступать от выбранной легенды бренда. Все ваши рекламные действия и материалы должны соответствовать выбранному стилю.  Ваша задача – запомниться и понравиться покупателям. О Вас и ваших изделиях они должны рассказывать у себя дома, причем только в восторженно – одобрительных тонах.
  • Нельзя быть чересчур навязчивым. Слишком частое мелькание в новостной ленте социальных сетей, спам, могут лишь оттолкнуть. Почувствуйте границу, за которой Ваша активность пойдет лишь во вред.

Успешные продажи ваших изделий напрямую зависят от вашей активности, от готовности постоянно работать над собой, над своим образом мышления. Необходимо быть готовым к тому, что от вас потребуется тратить часть прибыли на рекламу и рекламную атрибутику.  Вам придется посвящать достаточно много времени продвижению своих работ. Но все эти труды непременно дадут свои дивиденды. 

Ключевые слова:  

Да, идеи действительно не новые, но предложено к прочтению - с логикой и вескими доводами{#}

Rose

Спасибо за статью, интересно и полезно. Да вот, только где ж столько энергии взять, чтобы успеть одному мастеру всё-все от бирочек до супер фотоссесий и рекламных акций? В любой компании за каждым этапом стоит как минимум один человек, а мастерам приходится становиться виртуозами

Турченко Анюта (trimedvedya)

"Не хочешь работать на дядю?"

"Хочешь работать на себя?"-тогда прийдёться работать за троих...{#}

Спасибо, статья правильная.

Студия вязания "Mira&knit"

Аня, в нашем случае приходится работать за десятерых{#} И дизайнер, и мастер, и бухгалтер, и маркетолог, и курьер и еще десятки профессий))) Одно радует - любимое дело совсем не в тягость{#}

Турченко Анюта (trimedvedya)

Это точно!

А ещё повариха, уборщица, нянька, посудомойка, ЖЕНА...{#}

Сама постоянно думаю насчет бирочек и "фирменной упаковки" - это придает товару какой-то шик, дополнительное ощущение качества.

Ки-Ви(Кисель Вероника)

насчет бирочек и "фирменной упаковки" - это придает товару какой-то шик, дополнительное ощущение качества.

Но продаж не добавляет)))

Мне когда-то пришла моя покупка в красивейшей упаковке с ленточками и бирочками...

Было ну ОЧЕНЬ приятно!Но наличие такой упаковки не побудит меня к новым покупкам-я всё таки буду выбирать сам товар...

Assortimaster - всё для творчества.

Вероника, согласна с вами, бирочки и ленточки - лишь глазурь на пироге, но самое-то главное - это сам пирог!{#}

Скандинавские браслеты и украшения (scandicraft)

Вы никогда не были в автосалоне? Там даже паршивые китайские машины так блестят и под таким углом к зрителю стоят, так освещаются со всех выгодных сторон, что и вовсе можно забыть, что это Китай.

Я не об этом. Вообще глупо говорить о каких-то общих свойствах упаковки и самого продукта.

Один и тот же браслет завернутый в целофановый пакет без бирки, без визитки, без ничего - просто, как Вы говорите, "сам товар" и браслет с красивом пакетике с Вашим логотипом или биркой, с красивой карточкой - это два разных ощущения.

В первом случае это ощущение простого "домашнего хенд-мэйда", во втором шикарной, эксклюзивной вещицы сравнимой с ювелирной.

Вообще странно даже произносить вслух мысль, что кто-то может выбрать товар по упаковке. То, что выбирают сам товар это аксиома.

А насчет того, что продаж это не прибавляет - маркетинг, он не направлен напрямую на увеличение прибыли и продаж, а на удовлетворение желаний потребителя, с целью более долгосрочного сотрудничества.

<br /
--eSka creations-- Спинул Юля

Подписываюсь, как маркетолог {#}

Мыльное Удовольствие.Елена

Оооочень правильно!!!!! Согласна полностью!!!!!

Евгения Александрова

Так то оно так.

Брильянт, он, конечно, и завёрнутый в газетку, останется брильянтом. Но выглядит такая упаковка как неуважение к брильянту и покупателю.

ТекСТИЛЬная КУКЛА Марина Murashkina
Да, в газетке может быть только "брилЬЯнт" image ничего путного, кроме фэйка, в газетке быть не может. "Брильянт" напомнил "Abbibas"image Не покупайте никогда "в газетке".
Стоящему товару - стоящую упаковку.
Дмитрий Сыщиков

«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.»
―Микеланджело Буонарроти.

Статья рассказывает, как сделать из себя бренд. А бренд невозможен без фирменного стиля, частью которого является упаковка.

Если не ставить перед собой такой задачи, можно обходиться и без упаковки.

В этом и есть различие между профессионалами и любителями. НИ в коем случае не хочу обидеть любителей, сам к ним отношусь!

Всем творческих успехов!

<Мастерская Энди>

Спасибо, не ново - но очень поучительно. Никогда не лишнее - еще раз прочитать, задуматься, поучиться

Повторение - мать учения. image

Как хорошо написано! Спасибо за статью!!!

Спасибо за хорошую статью!!

С первым пунктом можно поспорить Иногда встречаются такие уникумы, которые создают шедевры из ничего. Вот например, Мистер Финч http://www.livemaster.ru/topic/642871-tekstilnye-igrushki-mister-finch?vr=1&inside=1 очень известен и тем не менее использует непонятно какие тряпочки

С остальным согласна полностью image

Бабух Тамара

Да, я тоже считаю первый пункт не бесспорным. Из собственного опыта могу сказать, что практически всегда заказчики хотят приобрести коврики "как у бабушки были", поэтому я и вяжу их на 50% из не нового материала. Может, из "новья" они были бы более современные, что ли, но они были бы уже другими. А тут как раз материалы соответствуют и стилю и легенде бренда - о чем говорится в конце статьи.

А все остальное в статье поддерживаю, всё правильно. Только со временем никак не получается, чтоб и бирки, и фото научится делать качественее.

Спасибо за прекрасное изложение и полезную информацию!

Дмитрий Сыщиков

Вы подменяете понятия.

Первый пункт говорит: "Не используйте некачестенные материалы!" То есть те, который выцветут или растянутся или порвутся после первой стирки, если это ткань. "Не качественный" - не значит "не новый". И Финч, и Бабух Тамара использует старые ткани, а они были как раз супер качественными! Им может быть десятки лет, а они все еще крепкие и в цвете! И с годами их цена и ценность только возрастает, т.к. подлинный эффект старины можеть наложить только ВРЕМЯ!

И никакого противоречия в данном случае нет.

Наоборот, старая ткань, потертая, пожелтевшая, становится той самой "изюминкой", о которой говорится во втором пункте.

Всем творческих успехов!

<Мастерская Энди>

Спасибо! Действительно, очень поучительно. Не зря говорят, что из мелочей состоит жизнь, так и есть - не бывает в нашей работе мелочей. Чем лучше продумано все - тем больше спокойствия и уверенности в том, что заказчик останется доволен. Да и, на самом-то деле, бирки и фирменный стиль не такая уж сложная вещь, тем более, что придумав это раз - можно много лет пользоваться плодами этой придумки.

Очень интересная статья!

Почему-то многие написали, что не ново, но, если честно, когда постоянно читаешь статьи на ЯМ, то совсем нового очень сложно найти.

Здесь все очень гармонично и у меня сразу сложилось в какую-то правильную картинку как должно быть. Спасибо!

<br /

{#} Согласна со многим. Касательно вязания, единолично мастеру сложно создать свой бренд. Две руки! Нужно создать рабочие места, чтобы бренд стал заметен. В этом случае, работа превращается в производство, что многим мастерам авторского вязания уже не так интересно...

vladn.n (vladn)

Есть понятия "бренд" и "массовость". Бренд не обязан быть массовым, но в современном мире чаще всего так и есть. Все к этому как-то привыкли - поэтому требуется "хендмейд революция". Тогда массовость будет достигаться не производительностью одного мастера, а большим колчеством самих мастеров-брендов. И брендовые мастера уже будут тусоваться вместе (в интернете или реале). Любой покупатель, попавший на такую площадку, будет чувствовать и брендовость, и массовость, и финансовую состоятельность этого сегмента . Значит подсознательное желание купить здесь у него будет повышаться.

Другими словами, на данный момент трудно стать полностью финансово успешным в одиночку, даже если уже стал почти брендом в плане узнаваемости. Гораздо проще и быстрей брендовым мастерам как-то кооперироваться и продвигаться вместе.

Владислава, спасибо, что поделились мыслями.... Почитала и внутренне уже почти согласилась со всеми Вашими доводами... А потом перевела взгляд на зазвонивший I-phone, и подумалось... Елки-палки - рекламы минимум, упаковка более чем скромная, его создатель вообще начинал в гараже и всю жизнь проходил в видавших виды черных водолазках, а поди ж ты!.... Ай-фон не хэндмейд, конечно, но застявляет задуматься {#}

Вишнёвый мир (cherryworld)

Сразу скажу-пишу не для спора, а свое мнение, может и не знаю каких-то деталей.

Ай-фон очень сильно разрекламированный бренд, может у нас меньше. Но за границей о его выходе знали все.

Когда вышел первый айфон мы жили не в России, и вот честно, не могла видеть уже этот телефон. Такое ощущение, что другого просто нет! Он был у всех. Люди покупали его и в кредит и просто так. В России он пользовался гораздо меньшей поппулярностью. Мржет это связано с тем, что у нас многие не любят брать вещи в кредит.

Сам телефон прост, но есть аналоги дешевле!

А Стив Джобс, это уникальный человек. Все хочу почитать его биографию. Я знаю, что он фанатик, который всегда ходил в таких водолазках, даже когда было много денег), просто-ему так нравилось.

Уютная Мастерская (Марина)

я думаю и в России если б была такая массовая рекламная атака - брали б. Ибо не знаю как в России, а в Украине стадные чувства еще никто не отменял) и если что-то ОЧЕНЬ сильно рекламирую, то потом это ОЧЕНЬ сильно покупают. И в кредит в том числе{#}

УЮТНЫЕ КАРТИНЫ Vlada-Art

Мелькнула такая же мысль image

Ирина Косарчук (kosarchuk)

А если еще и преподнести кредит чуть ли не как халяву - разгребут как во времена дефицита....

Маргарита Суровегина

Думаю, мастеру хэнд-мэйда далеко до столь разрекламированных айфонов, так что можно не волноваться {#}

А у меня психологический барьер входить в стадо и покупать навязчиво рекламируемую вещь. Протестую против айфона уже не первый год. Это напрасная трата денег - телефон реально того не стоит. Можно тут расписать почему, но это будет оффтоп.

Когда какую-то вещь так навязчиво и повсеместно рекламируют, у меня сразу возникает ощущение, что невидимому продавцу срочно нужно как можно больше впарить и скрыться, и покупать не хочу. К тому же, если отследить тенденцию, мы увидим, что ультрамодные цацки, приобщающие нас к стаду, с каждым годом становятся все дороже. Не могу судить о поколениях, сидящих на этом форуме, скажу за себя.

В моем детстве первое что приходит на ум - это тамагочи. Если у тебя нет тамагочи - ты просто отстал от жизни. Потом в моду вошли мобильники, и связь была жутко дорогой, с платными входящими и т.д. но модно! Затем ноутбуки (а в моем детстве компьютеры то были роскошью) - весьма и весьма недешевая цацка по тем временам, и что говорить - далеко не всем необходимая. Потом планшеты. Потом айфоны. Сейчас уже не модно передвигаться общественным транспортом. А дальше что? Жить на первых десяти этажах будет немодно?

Будьте собой, индивидуальность - вот главный бренд.

Уютная Мастерская (Марина)

Ирина, я с Вами - я не модная) Покупаю то, что мне нужно и нравится - айфон даже в руках не держала, для меня - Нокиа форева! И тамагочи у меня не было - потому что не было бы времени его кормить{#}

Ирина Косарчук (kosarchuk)

Увы, большинство людей гонятся за массовостью, за модой. Кто-то очень умный сказал: "Когда глупость преобретает массовый характер - ее называют модой".

У меня такое же ощущение как и у Вас на рекламу - сразу начинаю искать недостатки из-за простой логической цепочки: реклама вещь дорогая - раз тратят так много денег на рекламу, значит нужно замылить глаза покупателям - раз замыливают глаза, значит есть подводные камни - раз есть подводные камни, значит лучше руки в ноги и бегом отсюда )))))

Владислава (ювелирная вышивка)

Статья написана мною. Собирательное впечатление от прочтения множества книг по рекламе и брендированию.

Спасибо за статью! Стоит освежить знания маркетинга!
Хейдмейд разделяю на ТВОРЧЕСТВО (идеи, фантазии, неповторимость) и ПРОИЗВОДСТВО (тоже сделано твоими же ручками, но уже не в первый раз). Те, кто работает только ТВОРЧЕСКИ уже имеют свое неповторимое лицо, марку, бренд! Преклоняюсь!
А у меня порой даже нет возможности сделать фото нового изделия.
Мастерская Иры Бортник

Рори, немного уточню или поспорю, как хотите - ПРОИЗВОДСТВО (то есть сделанное своими руками, но уже не в первый раз) также может иметь и имеет своё ТВОРЧЕСКИ неповторимое лицо!! Одно не отменяет и не исключает другого!

В качестве примера - это как один и тот же дизайнер выпускает коллекцию от кутюр и прет-а-порте. Единичные вещи как генеральное направление и показать,что умеешь и мелкие серии для более-менее повседневного использования.

Я сама так и работаю. Творчески подхожу к созданию модели, а потом делаю небольшие серии собственными руками. И что - это, скажете, не ТВОРЧЕСТВО?

Спасибо за напоминания!!!))) с удовольствием читая,еще раз себе это напомнила !!!)) с уважением,Ольга

Всегда пидерживалась этих правил и на настоящей своей работе и тут на ЯМ!
На до мной на работе сначала даже посмеивались, когда я первые годы тратила все заработанное на качественные хорошие инструменты и материалы, сидела днями ночами и вылизывала каждую работу, даже если она не дорогая; а потом не могли понять, почему всего лишь за 2 года у меня заказов больше чем у матерых старых работников! Вот вам и ответ!
Art rainbow

Пряники, Елена, у Вас действительно загледенье!!! Прям жалко есть их!!!!

Имбирная пуговка (ElenaLeonova)
Спасибо большоеimage ))

Статья понравилась очень! Очень точные акценты расставлены! Отдельное спасибо за это

Почувствуйте границу, за которой Ваша активность пойдет лишь во вред.{#}

Спасибо за статью! Хорошее напоминание:
Главное - самим в себя поверить. И быть на уровне!

Круто! Вы здорово угадали мой внутренний настрой, к этом у и надо стремиться! +100500

Спасибо, очень интересная публикация! Есть над чем поразмышлять...image Сложно сразу работать по всем направлениям развития своего бренда... но главное делать эти шаги...{#}

Art rainbow

Владислава, отличная статья..очень позитивно и сразу хочется работать работать...только вот для вязания, как тут уже писали, вряд ли получится это- превратить в производство..руки то две..а особенно миниатюры, я иногда решиться не могу повторить что-то, это особый настрой нужен..состояние души..и материалы, кстати, стоят 15 руб. я это про моток обычных ниток...у меня чистый труд получается!!!!

В последнее время стала уже ощущать себя брендом. Так что статья мне как раз попалась.)) Согласна по всем пунктам. Сама уже к тем же выводам пришла.

Мне, конечно, до совершенства еще сто верст лесом, но главное я увидела куда идти. Осталось только делать шаг за шагом. Тут говорили про энергию, типа где ж ее взять. Я не напрягаюсь по этому поводу - дорогу осилит идущий. Совсем не обязательно получить все и сразу. Можно все делать шаг за шагом. Заказов много, некогда голову поднять - отлично, это уже уровень. Заказов стало меньше - использую это время на то, чтобы поднять уровень еще выше. Придумать новые модели, продумать упаковку, бирки, что-то прочитать, чему-то научиться. И так сезон за сезоном, а куда торопиться-то? Жизнь это процесс..

Екатерина Котельникова
Татьяна! Для меня Ваш комментарий оказался отделной статьей! Спасибо за дорогу оси лит идущий
Спасибо большое за статью, интересно и познавательно! image

Я вот недавно поняла, что сама я не могу делать для сових кукол достойную упаковку, поэтому теперь заказываю коробки из пластика в мастерской индивидуально под каждую куклу, причем, это уже мои издержки, то есть цену куклам не добавляю. А бирочку можно, конечно, и самой сделать) так теплее.

Спасибо, статья очень интересная! И очень обсуждаемая, значит, Вы выбрали животрепещущую тему{#} Сегодня утром на работе читала за чашечкой чая, настолько зачиталась, что даже "спалилась" перед начальством))) Бренд - это достаточно высокий уровень. Право называть себя брендом, конечно, требует и моральных, и материальных затрат. Тут возникла дискуссия по поводу упаковки. От себя хочу добавить, что мастера, претендующие на то, чтобы называться брендом, как минимум должны упаковывать свои творения. И красиво это делать. Пусть она будет недорогая, но должна быть стильная и оформлена со вкусом. Куда приятнее получить свою покупку в красивой обертке. И очень возможно, что я снова обращусь к этому мастеру, т.к. у меня сложится впечатление, что меня любят и уважают как покупателя{#}

Красиво упаковывать не у всех получится, когда дело имеешь с почтой.

Приходится и скотч наматывать и уплотнители всякие вкладывать...

Для меня, всё же, главное - сама вещь, в целости и сохранности. И её качество и красота. Если товар неинтересный, красивая упаковка не спасёт.

Студия вязания "Mira&knit"

Про качество и красоту вещей я вообще молчу. Это само собой разумеющееся. Я же не призываю красиво упаковывать покупку, у котрой содержание не соответствует оболочке. Согласна, товар плохого качества не спасет никакое оформление. Также согласна с тем, что всеми нами любимая почта не дает разгуляться фантазии)))))) Но если вещь небьющаяся (например, вязаное изделие) и помещается в почтовую коробку, то почему бы не сделать это?{#}

Елена Кожевникова

Таниа, но ведь можно сочетать приятное с полезнымimage

Упаковать красиво, к примеру, - а уже потом упаковать прочноimage

Я, к примеру, получившийся страшненький рулончик пупырки перевязываю атласной лентой... Вроде глупо.{#} ... Но меня за это каждый второй покупатель благодарит...

Что сразу создается ощущение праздника...image

Лично для меня красивая упаковка - это ооооочень большой плюс вещи...

Вот на днях получила посылку с керамическими бусинами... Все упаковано надежно, тщательно - а потом завернуто в красивую бумагу, перевязано шпагатом -и печать сверху...image

И это при том, что я у этого мастера покупала, покупаю и буду покупать... И никуда не денусь... Но мне все равно приятно, что человек позаботился о моем настроении...image

<br /
Таниа серебро ручной работы

Ну, да, Елена.{#}

У меня часто бывает так... если это не материалы. Коробочка для украшений, а потом что-нить страшненько замотанное в скотч.

А если материалы, то самое главное, это упаковать плоско и чтобы негромыхало. Скотч, пупырка, гофрокартон.

Чтобы отправить дешевле. Тсссс... О, ужас, как заказное письмо 1 класса. Потому что при покупке материалов люди хотят экономии по максимуму.

Na-talia

Не соглашусь ) даже уплотнители и наполнители можно "накрутить" красиво ), и скотч пустить не обычный и тоже ровно и красиво, клейкую бирочку "налепить", и тогда из почтовой коробки заказчик достаёт СО ВКУСОМ упакованную вещь ))) . Резанные цветные наполнители и сизаль выглядят бесподобно...

Хорошая статья, полезная! Я вот только хочу добавить кое-что.

Насчет создания легенды, придумывания отличий. А вам не кажется, что все вот это выдуманное - легенда, имидж, определенный образ в глазах покупателя - это как-то неискренне и нечестно по отношению к людям? Это - манипуляция чужим сознанием. Создать картинку, образ, который выгоден тебе и далеко не всегда правдив!

Все-таки мне кажется, что хэнд-мэйд должен быть особенным и ... честным ... И если ты делаешь заурядные вещи, а выдаешь их за что-то уникальное, я с этим не согласна.

Делать уникальное - да! Говорить об этом покупателям - да! Придумывать достоинства, которых нет - вот здесь я против. {#} Слишком много неискренности вокруг, так может быть хотя бы в ручной нашей работе будем самими собой?

ИМХО

Владислава (ювелирная вышивка)

Я пыталась сказать не о придумывании достоинств, а об их поиске. Достоинства должны быть самыми настоящими, но их необходимо вычислить и подчеркнуть. И легенда - это не обманка. Это образ, основанный на реальных достоинствах и ассоциациях. Например, Дольче и Габбана напрямую ассоциируется с дольче витой =). Но ведь эти вещи действительно качественные и их могут позволить себе только обеспеченные люди. Как-то так.

Комочки Счастья от @LaLi@(Ирина)

Владислава, я вас понимаю. И статья действительно очень интересная, я для себя тоже кое-что открыла. Просто понять этот посыл про придумывание образа можно по-разному. Когда ты просто подчеркиваешь уже имеющиеся достоинсттва и факты - это правильно! Но ведь бывает и не так ... Я вижу просто примеры такого лицемерия и в жизни, и здесь на ЯМ. И хотелось бы, чтобы их было меньше.

А вам спасибо за полезную информацию!

Екатерина Котельникова

Можно тоже пример-подтверждение?

В этом году(полагаю только в моём городе) в свадьбах в моде сине-голубое оформление. Моя приятельница - свадебный стилист, готовилась к выставке и ломала голову над образом невесты. Мы случайно встретились в этот день я она прямо у меня с головы сняла сине-голубой цветок. У неё сложился образ - ГЖЕЛЬ)))

ВЕЩЬ + АССОЦИАЦИЯ + качество ее РАБОТЫ ... - результат - особая ФИШКА, ЛЕГЕНДА... Индивидуальный образ, а на деле - просто синий цветок в волосы...

Как-то запутанно написала((( Извините))

Екатерина Котельникова

Манипуляция сознанием это только тогда, когда "сманипулировать"- цель))) Ведь Бенджамина Спока никто не обвинял в манипуляции сознанием, когда он "подитожил" то, что мамы урывками знали от тётушек и бабушек.

Возможно имелось ввиду - обратить внимание на то, что знал, но упустил? {#}

Владислава, спасибо за статью! Как говорится "Повторенье- мать ученья", как-будто все знакомо, но прочитав статью, очередной раз начинаешь анализировать свою работую.
Таниа, я с Вами согласна что "если товар не интересный, красивая упаковка его не спасет" , НО, если товар интересен, красивая упаковка добавит ему большой ПЛЮС.

Виктория

Спасибо. Очень интересно!

Как же хочется стать брендом, чтобы все знали и любили))) но так не хочется заниматься рекламой, столько времени и сил на это нужно, не меньше,чем на саму работу над "товаром", но без этого никуда. Спасибо за статью!

без рекламы и правильного маркетинга сейчас никуда. как раз читаю книгу Марка Тангейта "Построение бренда в сфере моды". Очень интересно!{#}

Студия вязания "Mira&knit"

Спасибо большое за наводку{#} На досуге обязательно надо будет прочесть.

Спасибо за статью!Очень хочется иметь свой бренд! Над бирками и упаковкой уже поработала....и самой приятней стало держать в руках свои творения!

Спасибо за статью!

После прочтения разных, все-таки у Вас нашла для себя полезное зерно.

Спасибо за статью!Бренд - это мечта{#}Ещё учиться и учиться,шагать и шагать...

<br /

Спасибо! Для меня многие идеи - новые.

А мне не хочется заниматься бирками - все равно же бирку оторвут и выбросят, она не нужна. (Но, возможно, со временем изменю свое мнение.) Зато вложить в посылку симпатичный гостинец - уже святое: каждый раз сама улыбаюсь при мысли, что человеку будет еще приятнее развернуть посылку. Не в концепции создания бренда, зато от души.

"4 вязаных сезона" Маргарита

Татьяна, я после прочтения Вашего поста вспомнила, что до сих пор храню упаковку от мыла, купленного тут, на ЯМе {#} как образец образцовой упаковки. Мечтаю сделать хоть что-то похожее! Конечно, всегда вкладываю в посылочку небольшой презент - пусть человеку будет приятно {#}.

Бренд? Да, это идеальный вариант, но я работаю над качеством, а не над брендом...

<br /
Татьяна Милые Вязаности

Очень верное замечание про упаковку: она тоже важна. Я до сих пор не смогла придумать варианта красивой упаковки, пока просто кладу вещи в подарочные пакеты.

И насчет качества тоже согласна: сначала - качество, потом уже подумаем о бренде image

vladn.n (vladn)

К сожалению понятие "бренд" может быть и обманным - "китайская" поделка в красивой упаковке. Но это люди со временем понимают и перестают вестись на это.

Настоящий бренд - это качество и художественная ценность самого изделия. Это самое важное! Все остальное - упаковки, реклама и т.д. должны уже идти следом и сильно не отставать ))

Познавательно! Пора вспомнить универ и достать маркетинг по Котлеру...){#}

Спасибо! Люблю такие полезные выжимки. Если сократить до двух слов, то получится ТАЛАНТ и АКТИВНОСТЬ.

Спасибо за статью! Теперь понимаю, что просто хороших материалов недостаточно, нужно еще и продвигать работы, чтоб они на виду были, с этим у меня пока сложности, буду стараться)))

Спасибо за публикацию!

Очень понравилась подача. Спокойно и по существу. Большую часть пунктов стараемся соблюдать интуитивно, но тем приятнее было прочесть структурированный и грамотный текст на тему, которая давно интересовала.

Единственное, что хочется добавить - как же глупо выглядят мастера, которые перебарщивают с преподнесением своих изделий! Когда сам товар по качеству явно не дотягивает до легенды - это печально.

Таниа серебро ручной работы

Вот...{#} Хорошо сказано.

Спасибо за статью! Все очень по делу.

статья полезная

действительно, стОит уделять внимание и тому, и другому. маркетинг прав, безусловно! товар + упаковка, всё это подать под брендовым соусом - это работает часто. не на все сегменты рынка, но действует!

остальным важна только цена. подешевле бы. почему нет, это их право

ОТличная статья!!!!! Спасибо, молодец!!!!

Наверное, брендом стать - это оооочень круто!! И это сильно сказано. Но очень хочется хотя бы чуточку приблизиться, не к бренду. нет, хотя бы к узнаваемости.

Для меня бренд - это что-то из области недостижимой фантастики. Но для этого надо делать все- и фотографии, и качество, и упаковка, и стиль, и блог, и самой быть частью этого. Тогда получится. Так мне кажется.(смайлики у меня что-то не работают)

Спасибо большое! Очень интересная статья.

Спасибо Вам за такую оптимистичную статью! Мне как новичку на распутье она не позволяет останавливаться - т.к. для меня пошив моих первых игрушек стал необычайным и захватывающим увлечением, а работы других мастериц - наглядным примером, какую красоту можно сделать!

И вот сейчас с первым заказом игрушки встал вопрос как ее отправить... Пытаться сделать самой твердую красивую коробочку для слоника, обернуть на почте или просто упаковать его в посылочкую типа Почта России.. Может кто-то посоветует как правильно отправлять игрушки ручной работы...

Анна Фруг Скульптурный Текстиль (UnfamiliarArt)

Елена, я все свои куклы отправляю так - сначала оборачиваю пупырчатой плёнкой, потом вкладываю в красивую коробочку (или красивый закрывающийся пакет из жёсткого пластика),коробочку - в плотный поэлителеновый пакет, и только потом - в стандартную жёсткую почтовую коробку. До сих пор ттт всё доходило в целости и сохранности, через все границы и моря-океаны{#}

Спасибо, статья очень понравилась! Много полезного и интересного, особенно для новичков на ЯМ!

Интересная статья! Основные методы на что направить свои силы, чтобы сделать свой товар более "люксовым". Похожих статей много, но эта мне импонирует тем, что написана очень лаконично и по существу) Без лишней эмоциональности, что так свойственно дамам))

Спасибо за статью. Вся информация разложена по полочкам, систематизирована, лаконична и понятна.

Интересно. Вроде бы все известно, но лаконично и по делу, спасибо!

Классная статья!Спасибо ,что делитесь опытом и знаниями,все понятно и без лишних слов!

Знаете, на бебиках даже топик был как покупательница получила куклу в мусорном пакете от мастера. . Реальная история.

Спасибо! Если подытожить: мастерство, настойчивость, уверенность, пиар.

For-toys

Спасибо за статью! Очень нужная информация особенно мне как начинающему

Большое спасибо за статью!

Не ново, НО! Очень структурировано, и поэтому максимально понятно и доходчиво. Крутой конспект без воды и лирики. Огромное спасибо ещё раз!

Спасибо за статью - побуждает к действию!!!!

Спасибо! Всё очень актуально и грамотно преподнесено, есть над чем задуматься и к чему стремиться)

Кукла в Подарок, Владимир (kukla-v-podarok)
Зачем люди отдают свои деньги за хенд мейд? Без еды, одежды и лекарств прожить нельзя, а без хенд мейда - можно! Люди хотят приобрести эмоцию, радость обладания красивой вещью. Удовлетворить своё самолюбие. Так поможем покупателю словом и делом! Упаковка, бирочки, тёплые слова - пусть все идёт в ход, ведь мы продаем людям не только красивые вещи, а добрые эмоции. Совершенно согласен с автором. Чем больше красоты, тем лучше.
Alla Flowers

Спасибо за статью! {#}

Спасибо, мне как новичку- очень пригодится.

Шикарная статья, перечитываю во второй раз. Восхитительно разложено всё по полочкам! Помогает во время чтения понять, в каком направлении приложено пока маловато усилий.

Спасибище автору! Пожалуй, любимая наша статья на этом ресурсе =)

Macrame-suvenir

Интересная статья.

Хорошая статья. Автор молодец{#}

Все верно!!От легенды до бирочек{#}

Спасибо, полезная статья !!))

Pavel Pestov - Handmade

Замечательная статья! Вся правда - матка!

Мила (Lusinda24)

Я согласна со многими аспектами. Но мы не можем талантливы быть во всем.Могут быть прекрасные работы, но не уметь продавать и преподнести свои работы. А есть и обратные варианты.

Спасибо за статью) утащила в избранное. Когда я стала заниматься росписью, то первым делом подумала, что как бы мне не хотелось , что бы мою упаковку отправляли в мусорку)) Ведь так часто, покупая что то, я все выбрасывала, потому что не нравилось, не было желания сохранить. Тогда решилась на такую упаковку в которой и хранить будут и жалко выбросить)) вроде получилось). Клиенты пишут, что рады упаковке, замечают). Во всем остальном, конечно еще надо работать, работать и работать. Думаю все получится. И еще раз спасибо)))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email