Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Мастерство

Мастерство

05.03.2014 13:57     Просмотров: 205     Комментариев: 0     
Мастерство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня размышления на тему мастерства случились. А все почему? Вспомнила, как девочки мои на занятиях Арома-Клуба порой говорят о том, что мои духи состоят из эфирных масел, которые они бы никогда не добавили в состав. Ведь масла эти не очень приятны для них )) ну, например, фенхель и тмин. Можжевельник и розмарин. О, герань еще последнее время вызывает этакие эмоции.

Но в сочетании с другими эфирными маслами, в целостной и законченной композиции, такие запахи чудесно подчеркивают красоту цветов, теплоту смол. Все переплетается, рождается новое. И это новое зачастую не смогло бы стать прекрасным без этих "странных" ароматов. Это как в живописи. Важны свет и тени. Они дают глубину, выразительность и законченность.

Так вот, про мастерство... Вспомнила я дизайнерское свое прошлое, подумала о настоящем )) сейчас я ароматерапевт и психолог, парфюмер, художник... и очень четко осознала то, чего придерживаюсь всегда в своей деятельности как-то интуитивно. Я постараюсь мое внутреннее озарение выразить в доступной словесной форме.

Прежде чем взаимодействовать с красками, формами, ароматами, с психологическими проблемами другого человека... необходимо, чтобы внутри меня это было отработано.

Дизайнер с проблемами - лечит себя, закладывая в картинку свою проблему. Неосознанно отрабатывает это. Представьте себе, у него депрессия и все проблемы и нерешенные жизненные задачи отражаются в шрифте, цвете, форме, компановке... Ему потом легче, а людям как-то не по себе.. и не понятно от чего.

Или художник. Ну например,на душе кошки скребут, с похмелья... пишет ради заработка. Вся эта информация - в картине!