Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Как быть эффективней? Первобытный лайфхак.

Как быть эффективней? Первобытный лайфхак.

Как быть эффективней? Первобытный лайфхак. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наши далекие предки, несмотря на всю свою 'пещерность', были значительно более стойкими чем мы. Объяснение этому простое как первобытный топор: хочешь жить - умей крутиться. Ты слаб? Ты глуп? Ты невнимателен? Под косу естественного отбора. Племени не нужна лишняя обуза. 

Древние люди обладали многими качествами, которыми мало кто сегодня обладает. Между тем, качества эти не только помогали банально выжить, что было более чем актуально, но и сделать окружающую реальность максимально приятной для себя. Я хочу напомнить вам об одном из таких качеств.

Это сенситивность к миру. Благодаря этому качеству наши предки были значительно более эффективны, чем современный человек. Как это, спросите вы. А очень просто, настолько просто, что вполне может показаться банальностью.

Все знают про такую вещь как лунный календарь? Это чрезвычайно полезное знание. Как практик, я с огромным скепсисом отношусь к астрологии - вы что, серьезно думаете, что огромные и бесконечно далекие звезды оказывают какое-то влияние на человечков из маленькой солнечной системки? Оно минимально даже с точки зрения физики. Ну а как историк я просто знаю, как появился зодиак - это тема для отдельного разговора, но поверьте, звезды первопричиной не были.

Иное дело Луна. Луна оказывает огромное влияние и на саму нашу планету через ее воды, и на людей. И долгое время лунный календарь был в употреблении совсем не потому, что люди не умели рассчитывать по солнцу - еще как умели.

Рассмотрим подробнее.

Лунный месяц состоит из четырех фаз и 29-30 дней. 30й день, как правило, длится всего несколько часов. Каждый лунный день поименован в соответствии с ведущим символом дня.

В лунном месяце 6 сатанинских дней: 9 - Нетопырь, 15-Змей, 19 - Паук, 23-Крокодил Маккара, 26-Жаба, 29-Гидра.

Сатанинские дни у подавляющего большинства людей проходят тяжело - обостряются собственные негативные качества, повышается агрессивность, плохое настроение, все из рук валится, ругани много - крышу сносит конкретно, мельчайшая мелочь может спровоцировать лавину. В такие дни не стоит принимать решения, на них не рекомендуется планировать важные дела. Лучше, по возможности, конечно, отсидеться в танке, а если такой возможности нет - попить успокоительного и постараться никого не убить по пути на работу. Практикам же наоборот рекомендовано работать активней - порчи и проклятья, вызовы итп - люди в эти дни и так на грани, минимум усилий - и враг повержен.

Три дня до новолуния и три дня после - так называемые, 'черные дни' - дни Гекаты. В эти дни не рекомендуется пить алкоголь - обостряется чувствительность. В эти же дни, поднапрягшись, можно увидеть знак судьбы.

Некоторые дни настолько ярки, что их можно описать отдельно. А так - у каждого дня есть свое описание и своя рекомендация. Кратко пробежимся по ним.

1 лд - не начинать новые дела. Планировать - планы сбываются.
2 лд - не жадничать. Хорошо идет работа с изобилием. Хорошо начинать диеты.
3 лд - не тормозить. День ДЕЛ, но хорошо продуманных.
4 лд - быть на природе. Не проводить коллективные мероприятия. Быть осторожней со словами.
5 лд - не вступать в брак и не долбить рогами стену. Разуть глаза и пройти в дверь. Болезни опасны.
6 лд - не ругаться. Хорошо бросать курить.
7 лд - не врать, не кричать. Просить покровительство. Поиск приключений.
8 лд - не каяться и не жалеть. Вечером жечь свечи.
9 лд - чистить дом. Не принимать решений.
10 лд - хорошо бы помочь другим. Сны лживы.
11 лд - быть внимательным, не мешать естественному ходу событий. Ограничить гордость. Неожиданности судьбы.
12 лд - лучший день для заключения брака. Не нагрызать сердце.
13 лд - снискание покровительства и групповые работы. Коммерческие неудачи.
14 лд - навестить могилы предков, гадать. Чистить организм.
15 лд - держать либидо под строгим контролем.
16 лд - хорошо заключать брак. Не разрушать дружбу. Сохранять равновесие.
17 лд - хорошо заключать брак. День праздников, любовной магии.
18 лд - не работать с зеркалами. Ссорить.
19 лд - не ходить на погост! Озаботиться защитой. Не заключать договоров.
20 лд - пробовать новое. Просматриваю планы и анализировать дела. Общение с семьей.
21 лд - менять жизнь. Искать покровительство. Обострение интуиции.
22 лд - не торговать. Гадать, лечить.
23 лд - сидеть в танке, не ругаться и вообще лучше молчать.
24 лд - не голодать. Следить за мужем - день секса и оргий.
25 лд - не торопиться и не мелочиться. Вещие сны.
26 лд - защищаться. Не есть из чужих рук. Никаких авантюр.
27 лд - день волшебника. Хорошо идет любое дело. Планировать будущее.
28 лд - не делать гадости. Медитации, лечение. Отказаться от иллюзорных связей.
29 лд - чиститься. Сидеть тихо и незаметно. Не врать.
30 лд - лечить сердце, избегать конфликтов.

Разумеется, это всего лишь рекомендации, а не законы.
В заключение хочу посоветовать вам простую вещь, даже две.
1. Если ведете дневник - полистайте и посопоставляйте события и лунные дни, многое прояснится.
2. Месяц-другой попробуйте вести лунный дневник - так вы узнаете вашу индивидуальную реакцию. Жить станет проще

Удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email