> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пробуждение

Пробуждение

Пробуждение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта статья о настоящем. На лекциях клуба или в частных беседах с заказчиками духов я всегда говорю о том, что не пользуюсь синтетическими компонентами для создания парфюма. Мне хочется, чтобы духи были не просто приятным ароматом. Но чтобы это был целительный эликсир, гармонизирующий, наполняющий энергией, придающий силы телу и душе... 

Мозг современного человека сломан синтетическими запахами. Это полный хаос, сбой природной программы. Знаете ли вы, что ваш мозг, взаимодействуя с ароматом, запускает определенные химические реакции. Природные настраивают на жизнь, на здоровье, а искусственные - на разлад, на разобщение систем организма... Конечно, сейчас идет речь об ароматах растений )) а не о всех подряд природных запахах. Впрочем, даже запах кошек в подъезде для человека менее драматичен в своих последствиях, чем запах синтетических отдушек, заполнивших наш мир.

Я выкладывала снимки ауры до и после использования эфирных масел (розу и апельсин рассматривала). Энергетическое поле становится сияющим, большим и целостным. Экспериментально доказано. Надо бы показать такие же эксперименты с синтетическими отдушками.

Пользуюсь эфирными маслами, смолами, абсолю только очень высокого качества. Так вот, скажу я вам, духи из них - они другие.. не похожи на магазинные. Это картина, написанная с помощью запахов цветов, деревьев и трав...

Некоторые ароматы настолько выбиваются из привычных рамок восприятия парфюма, что мне человек говорит: "интересно пахнет, мне нравится... но я не могу это воспринимать как духи! Это не похоже ни на что, чем я пользуюсь"

А я вам скажу, что сейчас единицы пользуются натуральными духами. Все, начиная с парфюма и порошков для стирки и заканчивая едой в современном мире, ароматизировано тем, что добывают в лабораториях. И с рождения человек привыкает к запаху современного мира. Город вобще грандиозно "благоухает" ... И мой опыт показывает, что настоящее, живое, благоуханное по-настоящему, люди воспринимают как странное. Зато синтетика кажется более натуральной. Она "привычно родная".

Правда потом, когда восстанавливается равновесие и налаживается нормальная работа в теле, уже очень четко получается отслеживать где живое, а где синтезированное.

Я назвала статью ПРОБУЖДЕНИЕ. Пробуждение Человека. Я желаю вам пробудиться ото сна, от иллюзии, приблизиться к природному и волшебному. Считаю, что чем больше человек пользуется искусственным, тем более искусственным становится сам. И более управляемым и зависимым.

Можете провести эксперимент. Не пользуйтесь духами недельки три. Вместо них возьмите приятное для вас натуральное 100% эфирное масло. Разведите его с маслом жожоба в пропорции 1:1 (можно и подсолнечное без запаха взять, если нет жожоба) и пользуйтесь этими масляными духами. Можете в течении этих трех недель менять их на другие (такие же натуральные).

Только честно, флакон с духам из магазина уберите в дальний угол. Уверяю вас, через три недели вы воспримете его, этот запах, совершенно иначе! Ну может и не совершенно )) но точно по-другому.
Ведь духи из натуральных компонентов не такие агрессивные (да нет, они вобще не агрессивные), иначе ведут себя на коже. Они более интимные и мягко окутывают облаком очень нежного и тонкого аромата.

ЖЕЛАЮ ВАМ ХОРОШЕГО ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!                   

Фаина Глазырина

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email