Обновление пароля

 >  >  >  > Сервировка стола к празднику

Сервировка стола к празднику

Виды творчества:   Флористика

Наступила весна и хочется праздника и солнечного настроения. Тем более с наступлением весны начинаются праздники, 8 марта, Пасха, иногда и просто хочется создать красивый декор стола и организовать праздник семье. Поэтому предлагаю вдохновиться моей подборкой декора.

столовый праздник

  Сервировка начинается со скатерти.  Универсальный и потому беспроигрышный вариант для сервировки праздничного стола – это скатерть белого цвета. В весенней сервировке преобладает нежный зеленый цвет – цвет возрождения природы, сервировка праздничного стола на пасху допускает многоцветие (тона, как правило, пастельные) – можно одновременно сочетать при оформлении розовые, салатовые, голубые, желтые и другие цвета,  но они не должны быть слишком насыщенными и тем более кричащими. В декоре часто используются мотивы возвращения птиц – салфетки с изображением птиц, мини-статуэтки, декоративные гнезда с яйцами и т.п.

весна сервировка

Можно сделать самостоятельно конверты для столовых приборов и разместить их на каждой тарелке. Для этого можно взять скрапбумагу с интересным и тематическим принтом или распечатать самостоятельно дома).  Помимо столовых приборов и салфетки, можно добавить несколько цветущих веточек, на Пасху вырезать зайчиков, или придумать другой декор.

 сервировка стола бонбоньерки  8 марта

 Сервируя праздничный стол на Восьмое марта, можно использовать комбинацию белого и розового. Стол накрыть белой или бледно-розовой скатертью. Посуда может быть белой или сочно-розовой.

пасха  стол

Сервируя стол, нужно помнить о том, что все элементы должны сочетаться между собой.

 украшение  красиво

на стол   

Для декора стола также можно использовать салфетки, сложив их зайчиком, бабочкой, розой, все зависит от тематики праздника и от фантазии. А также можно приобрести красивые кольца для салфеток или сделать их самостоятельно)

 Очень трогательным и оригинальным украшением, на мой взгляд, станут бонбоньерки для гостей. Эта красивая традиция пришла к нам с Запада. В переводе с французского языка бонбоньерка означает "изящная коробочка для конфет". Бонбоньерками в наши дни называют небольшие подарочки, которые раздают гостям. Их кладут рядом с тарелкой гостя, на нее или раскладывают на отдельном столике, чтобы каждый желающий мог подойти и взять.

И в заключении публикации, хотелось бы немного классики, монохромности и лаконичности, актуальной в любое время!

Спасибо за внимание. Всего самого солнечного, красивого и утонченного!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email