Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Альбиносы Густаво Ласерда

Альбиносы Густаво Ласерда

Виды творчества:   Разные виды творчества
Альбиносы Густаво Ласерда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бразилец Густаво Ласерда (Gustavo Lacerda) посвятил всю свою жизнь фотографии и в одной из своих серий с говорящим названием Albinos, Густаво раскрыл образ людей-альбиносов.

Альбинизм (лат. albus — белый) — врождённое отсутствие пигмента кожи, волос, радужной и пигментной оболочек глаза.

люди

необычно

белый

Самая большая семья альбиносов в мире проживает в Индии. Отец семейства Розитурай Пуллан (Roseturai Pullan), его жена Мани и шесть их детей все являются чистейшими альбиносами. Кроме того, старшая дочь главы семьи, Рену, вышла замуж за другого альбиноса Рошиха и у них родился сын -альбинос Дхарамрадж. Таким образом всего в клане Пуллан сейчас 10 альбиносов. 
1. 50-летний Розитурай Пуллан, его жена Мани и пятеро из шестерых детей.
Множество лет им приходилось жить, регулярно  подвергаясь насмешкам и презрению из-за предрассудков общества. Но теперь их уникальный дар заставляет их гордиться собой. Семью скоро могут внести в Книгу Рекордов Гиннесса.

2. Уникальный клан индийских альбиносов проживает в густонаселенном районе Дели в небольшой тесной квартирке. У каждого из них белые волосы, светлая кожа и голубые глаза. Розитурай рассказал таблоиду SUN, что другие индийцы дали им прозвище “angrez “, что означает “англичане”. Они не верят, что все члены семьи родились в Индии и более того, являются по крови индийцами. - У нас у всех плохое зрение и мы не можем долго находиться на солнце, - поделился мужчина особенностями альбиносов, - но мы делаем все, что в наших силах, чтоб преодолевать такие трудности.

3.Свадебное фото.

Брак альбиноса Розитурая и его жены альбиноса Мани был браком по договоренности. Родители обоих были самыми обычными людьми без признаков альбинизма и решили, что их странным детям будет лучше жить вместе. До того как переехать в Дели они жили на юге Индии, где их считали изгоями и больными. В Дели к ним относятся более терпимо, но большинство теперь думают, что они белые люди.

После того как первый ребенок Мани родился альбиносом, она хотела сделать себе перевязку труб, чтоб больше не рожать “ущербных” детей, но врач в больнице так ее напугался, что отказался даже смотреть на нее и Мани вернулась домой.

До этого самой крупной семьей альбиносов считались две семьи из Канады и США, где по 6 членов семьи несут в себе признаки альбиносов.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email