Обновление пароля

 >  >  >  > Пасхальный кролик!

Пасхальный кролик!

Пасха - самый весенний и добрый праздник, праздник - очень значимый и судьбаносный для моей семьи! Жду его с великим трепетом и радостью! И в предвкушении одного из самых светлых праздников года, хочу представить вам своего Пасхального кролика! Вдохновили меня на создание именно этого героя - старинные пасхальные открытки прошлого века . На них - счастливые румяные дети, потешные цыплята и кролики. Кролики, как живые - такие милые, с добрыми, слегка уставшими глазами, в элегантных рубашках, комзолах и брючках, с яркими бантами и маленькими корзинками с яйцами....
Мой Пасхальный кролик такой же - обоятельный, добрый, веселый, элегантный и трудолюбивый! Ведь столько дел впереди, праздник приближается!

пасха пасхальный кролик

тедди

пасха

кролик тедди

Создавала своего кролика с любовью и трепетом, подарила ему самый лучший плюш и бархат. Малыш сшит из антикварного кремово-золотистого плюша родной окраски + винтажного кучерявого плюша - компаньена (ушки, брюшко), шплинтовое соединение (5 шплинтов) не тугое, минеральный и стеклянный гранулянт для утяжеления, стеклянные глазки (Германия), древесные опилки, деликатно состарен, тонирован маслянной пастелью. Мордочка - фильцевание, ушки армированы (могут принимать любую форму) Набит плотненько, самостоятельно стоит. Рост - 29 см (без учета ушей).

Как символ великого праздника, мой кролик в праздничном одеянии. На нем комзол из натурального винтажного бархата на льняной подкладке, льняные брючки. В руках - маленькая корзиночка с яйцами.

плюш

Всех с наступающим праздником! Мира, любви и добра!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email