Выставка HobbyTime-Сибирь 2014

  • Дата проведения: 13 - 16 марта 2014
  • Место проведения: Новосибирск, Эскпоцентр Новосибирск, улица Станционная, 104
  • Контакты:
    ITE Сибирь
    www.hobbytimesiberia.ru Тел. +7 (383) 363-00-63 www.vk.com/hobbytimesiberia

Выставка хобби, увлечений и творчества
«HobbyTime-Сибирь»
13-16 марта 2014 г., Новосибирск

новосибирск, hobbytime-сибирь, hobbytime, хобби тайм«HobbyTime-Сибирь 2014»: увлеченные люди со всей Сибири расскажут о своих хобби на специальной выставке

С 13 по 16 марта в новосибирском Экспоцентре пройдет 2-я Выставка хобби, увлечений и творчества «HobbyTime-Сибирь». Это единственное мероприятие такого формата в Сибирском федеральном округе. Организатор выставки — «ITE Сибирь».

В экспозиции выставки будут представлены разделы:
— рукоделие и творчество,
— кулинария и карвинг,
— моделизм,
— коллекционирование и антиквариат,
— настольные игры,
— фотография,
— исторические реконструкции.
15 и 16 марта в рамках выставки «HobbyTime-Сибирь 2014» впервые состоится Новый сибирский слет стендовых моделистов NovoSlet 2014 Siberian Model Show. На мероприятие съедутся более 100 моделистов со всей Сибири, а также участники из Москвы и Казахстана. NovoSlet 2014 выявит лучшие образцы масштабных моделей и миниатюр.
В рамках Слета состоится выставка работ новосибирских авторов, Клуба историко-технического стендового моделизма «1:72» и Студии масштабных моделей «Восточный фронт». Более 200 моделей военной техники, гражданских автомобилей, фигур и диорам (масштабных копий ландшафта и архитектуры) займут место в экспозиции выставки «HobbyTime-Сибирь 2014».

15 и 16 марта клуб исторической реконструкции «Бер» приглашает окунуться в чарующий мир Средневековья на открытом реконструкторском турнире по историческому фехтованию «Вызов – 2014». Участники турнира приедут из Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула.

На протяжении всех дней выставки ГК «Логос» будет проводить мастер-классы по рукоделию.
Совместно с Клубом рукоделия «Логос» будет организован конкурс лоскутного шитья «По дороге сказок», в котором могут принять участие авторы и авторские коллективы (от трех человек) вне зависимости от возраста и наличия художественного образования. Коллективная работа «По дороге сказок» украсит стену одного из детских домов, и дети смогут угадывать, какие сказки изображены на квилтах, изготовленных сибирскими мастерицами.

Выставка «HobbyTime-Сибирь» проходит при официальной поддержке Министерства культуры Новосибирской области и Комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Новосибирска.

Одновременно с «HobbyTime-Сибирь» в Экспоцентре будет проходить выставка образования и карьеры «УчСиб – 2014».
По вопросам участия в выставке вы можете обратиться к организаторам по указанным контактным данным.

Ярмарка Мастеров — информационный партнер выставки.

Комментарии
Комментариев пока нет