Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Какие украшения в моде в 2014 году.

Какие украшения в моде в 2014 году.

В 2014 году в моде крупные камни и кристаллы!

Фаворитами украшений в этом году будут драгоценности с крупными вставками из камней и кристаллов. Коктейльные кольца, крупные браслеты, колье или серьги с большими камнями смотрятся выигрышно в любом случае. В основном, они предназначены для выхода, но и в повседневной жизни могут доставить немало удовольствия, притягивая взгляды.

Изделия в нашем магазинчике пахнут жаркой Шри-Ланкой, камушки добытые там настолько естественно-красивы, с переливами и иногда разноцветными включениями, что мы не греем их для ровного цвета, как это принято в сетевых магазинах, а наоборот оставляем их естественными, потому что в этом и есть их уникальность, сильная энегретика и великолепие! 

Изделия делаются вручную, камушки ограняются вручную, дизайн рождается спонтанно при созерцании прекрасного!

Вот некоторые наши работы, выставленные на продажу в нашем магазинчике "Сияние Шри-ланки". До 8 Марта действует скидка 10% на все изделия! 

hand made ювелирка, стильные кольца 2014

мода украшения 2014

самоцветы серебро

дизайн украшений 2014

акция 8 марта8 марта

подарки 8 марта

 Будем рады узнать Ваше мнение в комментариях о дизайне представленных здесь украшений. Что вам нравится? Что не нравится? Есть ли какие-то вопросы? Спасибо, с уважением Надежда.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email