Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Лондонский Пейзаж для Ксении

Лондонский Пейзаж для Ксении

Лондонский Пейзаж для Ксении | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Заметила, что работы для бартера делаю почему то трепетнее и вдохновеннее! Наверно, потому что знаю для кого рисую, чувствую человека, проникаюсь к нему доброжелательностью и хочу нарисовать картину, которая будет действительно ДЛЯ НЕГО. Вкладываеш туда те пожелания и мысли, те энэргии, которые необходимы именно этому человеку, что б картина украшала жизнь, радовала душу и дарила свет и вдохновение! Написана специально для Vladar, с пожеланиями любви и гармонии в семейной жизни, что б чувства были яркими и свежими, волнующими и счастливыми, а узы соединяющие семью нерушимыми! Эта картина о молодости, любви и счастье, о том, что любовь взрослеет и развивается, но что на каждом новом этапе и ветке, она становясь глубже, не утрачивала романтики, нежности и фиерии первых свиданий!)

   И немного о истории картины и сотрудничества. Изначально я подала заказ, на мыло, я вообще фанат ручной работы, и сейчас планирую максимально сократить контакт с фабричными вещами. На заказ по бартеру пришло всего 2 отклика, но как только я увидила фото Ксении поняла-ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА МОЯ КАРТИНА!! я уже не раз писала о том, что все кто приходят в мой магазин-люди одного энэргетического поля-светлые, благостные, чесные и прекрасные! Даже глядя на аватарку Ксении, я чувствую добро и благодать. И хотя изначально мне хотелось поменяться на Матрешку (ее, конечно делать проще, чем картину маслом), Ксении приглянулся этот пейзаж. И я с радостью согласилась его повторить для нее. И интуиция меня, не подвела , Ксения, САМА написала, что картина стоит дороже 5 кусочков мыла и предложила мне выбрать все, что мне нужно из ее магазина. Это уже не первый раз, когда Мастер сам оценивает мою работу выше, чем я и это ООООчень, НЕВЕРОЯТНО приятно!!!

   Еще, одним знаком того , что Ксения гармоничный и светлый Мастер, является то, что вся косметика у нее без искуственных добавок, несущая благостную заботу о красоте! Я всегда обращаю внимание на экологичность, и органичность работы Мастера. 

 У меня какой-то жудкий сбой в работе, и хотя я впринцыпе человек обязательный и пунктуальный многие заказы сейчас задерживаются, и Ксения смиренно и безропатно ждала моего вдохновения и ОНО ПРИШЛО! Картина, написанна под молитвы на одном дыхании , до 4 утра рисовала) Теперь с нетерпением жду ответа и впечатлений от Ксении)

   И еще раз повторюсь, что я всегда с интересом и радостью рассматриваю предложения бартера! Доброго всем дня!)бартер, картина, картина в подарок, картина для интерьера, картина в детскую, живопись маслом, живопись, картины

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email