Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Fashion Bazaar

Fashion Bazaar

Дата проведения:   7 - 8 марта 2014, 10:00 - 22:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Пресненская наб., д. 2, ТРЦ Афимолл Сити
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   5500 руб.
Организатор:   Екатерина Ревякина
Контакты организатора:   fashionmarketmoscow@gmail.com
Fashion Bazaar | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

7 и 8 марта в ТРЦ «Афимолл Сити» состоится праздничный фестиваль FASHIONBAZAAR!

В программе мероприятия будет маркет, где можно приобрести дизайнерскую одежду, трендовую бижутерию, необычные аксессуары и подарки ручной работы от молодых российских дизайнеров и шоурумов. 7 и 8 марта на FASHION BAZAAR будут такие бренды, как «Maria Rybalchenko», «Fanfare», «LOOK», элитные украшения от немецкой марки «Disali» и галстуки-бабочки от «Blooom».

В честь праздника на фестивале будет организован показ новых коллекций от Ольги Осипенко, «Masha Mart», «CAPREESS» и других дизайнеров FASHIONBAZAAR! Все вещи с показа можно будет примерить и купить!

При поддержке благотворительного фонда «Планета Мира», в дни фестиваля, с 18:00 до 18:30 будет проводиться благотворительный аукцион. Дизайнеры маркета предоставят свои лоты, которые смогут приобрести все желающие по низкой цене, а собранные средства будут перечислены в детский дом.

В дни мероприятия на площадке будет установлен арт-объект «Дерево Желаний»! Каждый желающий сможет загадать желание или задать вопрос и утолить любопытство предсказанием с дерева!

Ждем всех 7 и 8 марта на фестивале FASHIONBAZAARв ТРЦ «Афимолл Сити» на 1 этаже (под фонтаном) с 10:00 до 22:00!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email