Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Почему именно я?

Почему именно я?

04.03.2014 2:56     Просмотров: 209     Комментариев: 0     
«Wedding Island»
Почему именно я? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Порой, копаясь среди тысяч разных мастеров, мы теряемся... Мы не можем определиться и остановиться на ком-то одном! Часто мы даже путаемся и уже сами не понимаем чего мы хотим! И это действительно проблема, знаю по себе, мы сами не замечая того, можем пролестнуть и просто напросто незаметить то что так долго искали! И я стала задумываться а почему Вы должны выбрать именно меня? Размышляя об этом я пришла к мысли, что, наверно, нужно отталкиваться от того, чем я занимаюсь и как я к этому пришла.. Ответ возник сам собой. Дело в том, что сейчас куда не глянь - кругом лишь навязывание своего мнения или услуги! Люди не пытаются помочь, они только хотят ЗАСТАВИТЬ нас воспользоваться именно их услугой в своих корыстных целях! С этой проблемой я столкнулась, когда начались подготовки к моей собственной свадьбе. Я и представить себе не могла, что это будет настолько сложно, дорого и нервно! Слово СВАДЬБА для людей, как красная тряпка для быка. Они буквально меняются в лице, голосе, интонации. А цены! Что происходит с ценами? Они внезапно взлетают до небес! Еще секунду назад банкет в ресторане на 50 чел. стоил 75 тыс. руб., но как только вы произнесли это "волшебное" слово - сумма увеличивается в 2 ато и 3-4 раза!! Напрашивается вопрос: "А вы к нашей свадьбе закупите серебряные приборы, или, может быть, создадите зимний сад или построите во дворе водоем с фонтаном и розовым фламинго??" Что вы сделаете для нас? За что мы должны платить больше? Так более того, они ведь еще умудряются и хамить! Позволяют себе высказывания типа "Брать или не брать - дело ваше, но не думайте, что вы у нас одни!" Как можно так разговаривать с клиентом? В наше время, когда огромная конкуренция, эти менеджеры и консультанты даже не пытаются удержать покупателя! Тогда, как их руководители тратят баснословные деньги на раскрутку, рекламу и продвижение своих услуг! Мне иногда хочется подойти и сказать таким "работникам" : "Знаешь, а если ты так недоволен своей работой, или ты устал, расстроен, рассержен - иди домой!! Сиди и порть настроение себе, своим близким и родным, но не надо портить репутацию заведению!" На тебя возложили ответственность, так будь добр работай! Ты- "лицо" компании! Когда клиент пришел и хочет купить у вас услугу, каким бы он ни был: красивый, богатый, бедный, чистый, грязный- НЕ ВАЖНО!! Все люди равны для тебя! Ты просто обязан предоставить полную и достоверную информацию, вежливо и доходчиво объяснить, что у вас дороже потому что качественнее и выше сервис! И я должна сама понять это в течении беседы. Вы должны до меня донести всё так, что я бы восхищенно сказала "Конечно я согласна!" И это должно быть именно МОЕ решение! А не навязанное ими! Что бы придя домой, я не пожалела и не думала о том, что меня тупо "развели на бабки". Ну, или предложить другой вариант, более подходящий мне или хотя бы оставить о себе хорошее впечатление! Я хочу к себе хорошего и достойного отношения! Ведь именно так я отношусь и к своим клиентам! Я поняла, что самое главное - это взаимопонимание с людьми и искренние намерения действительно помочь найти то, чего они хотят, о чем они мечтали, может быть, всю свою жизнь! Особенно это относится к невестам! Я сама ею была и я прекрасно понимаю как важно, чтобы в ЭТОТ день всё было идеально и чтоб он запомнился навсегда! Именно поэтому я начала работать в сфере свадебных услуг. Я хочу сделать этот мир хоть чуточку добрее и показать как можно и нужно работать и доставлять истинное удовольствие не только клиентам, но и самому себе, при чем по очень доступной цене!! И это дает свои плоды! Ведь все мои клиенты остаются довольны, им нравится общение со мной, им нравится как я выполняю свои обязанности и с какой ответственностью я подхожу к делу. Благодарность моих клиентов - это высшая награда и осознание того, что всё таки я делаю это не зря! А значит мои труды не напрасны и, поверьте, Вы сами в этом вскоре убедитесь, стоит только набрать мой номер
Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз