Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фотоотчет. «Шоколадная суббота»

Фотоотчет. «Шоколадная суббота»

мастер-класс, встречи

Опять суббота. А значит, мы снова встречаемся в центре развития творческих способностей «Кайрос». В преддверии 8 Марта хозяйка центра Лена попросила меня провести такой мастер-класс, чтобы создать в итоге универсальный подарок, который порадует любую женщину. И я выбрала шоколадницу.

Действительно, согласитесь, эта коробочка может вместить в себя не только шоколадку, но и набор косметики, духи, зеркальце, часы, флешку, даже деньги, в конце концов. А главное – она сама по себе уже нарядный и эксклюзивный подарок.

мастер-классы, подарок своими руками

Если на прошлом мк мы создавали «валентинку» по шаблону, то на этот раз я дала своим «ученикам» простор для творчества. Каждый сам выбирал для своей работы декор. На первом этапе – определяемся с бумагой.

 мастер класс, подарок на 8 марта

Теперь будем чертить и кроить. Мама Лена озадачивает Лешу: «Ты, главное, запоминай размеры, а лучше – записывай, чтобы не пропустить!» Размечаем заготовку для коробочки. Здесь главное – «не накосячить», как сказала одна из участниц. Кстати, поскольку все, кто пришел на мк в этот раз, – новички в скрапбукинге, для основы мы взяли бумагу для черчения. Хотя лучше работать с картоном.

 творчество, подарок женщине

Вырезаем однотонную подложку из бумаги для пастели и яркий верх из скрапбумаги. «Да, давненько не брала я в руки карандаш с линейкой», – сосредоточенно говорит Лена, отмеряя сантиметры. Сама Лена, к слову, увлекается мыловарением. И всем нам до утра готовила подарочки к празднику от своего магазина. Мы оценили! Спасибо, Леночка!

 творческая мастерская, подарок девушке

Следующий этап – сборка коробочки. Марина с Наташей работают синхронно. И увлеченно. Вклеиваем бортики с помощью «Момента Кристалл» - и наш макет готов. Теперь будем его наряжать.

 творческий процесс, делаем сами

Как много всего! Глаза разбегаются! Как лучше – так или так? А может, все-таки так? А цветочки какого цвета? И бабочка здесь пусть будет вот такая! Самый ответственный момент – подбираем фурнитуру, которая украсит нашу коробочку.

 мк, своими руками

«Вот так будет лучше всего!» – определилась Марина. И обрадовалась: решение найдено! А остальные еще в процессе. Готовят лицевую сторону шоколадницы.

 фотоотчет, отчет

Раз, два, три, четыре, пять (столько у нас получилось шоколадниц) – начинаем собирать! Все составляющие нашей коробочки готовы – дело за малым: все соединить. На основу мы клеим ленты, сверху – подложку и на объемный скотч - верх. На первом плане – наша гостеприимная хозяйка «Кайроса» Лена.

скрапбукинг 

А это душа нашей компании и главные ответственные за чай – Филипп и Алеша. Они быстро нашли общий язык и творчески… не мешали мамам.

                     скрап    скрап материалы

А вот и наши результаты. И мы сами – довольные и счастливые. Лена и Марина с готовыми работами.

встреча

Вот такие шикарные шоколадницы получились у наших участниц. И не скажешь, что все сегодня «скрапили» в первый раз. Молодцы, девчата! К 8 марта вы уже готовы – осталось только выбрать, кого поздравлять. С наступающим!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email